Однако не надейтесь, что это будет все тот же спортивный автомобиль с роторным двигателем.
Автор: Полина Котикова, редактор
Японский автопроизводитель показал RX-8, последний серийный автомобиль с роторным приводом, еще в 2012 году. С тех пор компания не распространялась о своих планов. В то же время компания «мечтает» о спортивном автомобиле с роторным мотором, дразня фанатов RX такой возможностью, но шансы равны нулю. Патентные заявки, поданные ранее в этом году, показывают, что Mazda готовится к продолжению темы двигателя Ванкеля. А теперь новое видео об испытаниях Mazda RX-8 на Нюрбургринге, спустя 7 лет после прекращения выпуска модели, добавляет еще один слой загадки о силовой установке.
7 лет — все же не маленький срок, чтобы воскресить давно забытый проект. Поэтому эксперты считают, что в новом поколении RX-8 роторный двигатель будет использоваться в качестве основы для гибридной системы. Поэтому тот факт, что Mazda продолжает разрабатывать двигатель, дает некоторую надежду на его возвращение в той или иной форме.
Два тестовых мула Mazda RX-8 обкатывали новый силовой агрегат, возможно, роторного типа.
Mazda имеет богатую историю, когда речь заходит как о гибридах, так и о будущем роторного двигателя. Сообщения о разработке Mazda RX-9 датируются как минимум 2011 годом, когда, по слухам, автопроизводитель будет использовать гибридную систему Toyota для повышения эффективности и мощности своей силовой установки. В 2016 году Mazda продолжала говорить о спортивном автомобиле с роторным приводом и о трудностях заставить нетрадиционный агрегат работать в соответствии с сегодняшними ужесточающимися нормами выбросов.