Спортивное подразделение Abarth занимается тюнингом исключительно автомобилей Fiat, но никогда не брало за основу компактный хэтчбек Panda.
Автор: Полина Котикова, редактор
Fiat Panda производится на протяжении почти 40 лет, и хэтчбек остается сильной моделью для марки в Италии и некоторых других европейских странах. Он никогда не получал за свою историю не получал «заряженную» модификацию — самая мощная версия предлагала 1,4-литровый мотор на 100 л.с. Она была запущена в 2006 году, но производство прекратили, когда в 2011 году дебютировало третье поколение модели. Fiat имеет мощные версии 500, но никогда не давал семейству Panda достаточной мощности. К счастью, художник Мэтью Парсонс исправил это с помощью своего нового рендера.
Его проект называется 200HP и является духовным преемником упомянутого выше 100HP. В то время как оригинал выглядел несколько сдержанным, несмотря на более широкую колею и большие шины, графическое исполнение на основе Panda третьего поколения предлагает радикальный язык дизайна со значительно более широкими колесными арками, более низкой стойкой и несколькими изменениями в кузове. Многоспицевые черные колеса и дополнительный диффузор в переднем бампере дополняют пакет.
Благодаря этому рисунку мы можем представить, как специалисты Abarth выполняют настройку и установку одного из своих высокопроизводительных 1,4-литровых двигателей с турбонаддувом, которые используются в моделях Abarth 500. В то время как даже заводской 1,4-литровый Multiair Fiat обладает достаточной мощностью, у Abarth есть несколько версий этого двигателя с отдачей до 200 л.с. и 300 Нм, как в Abarth Assetto Corse.
Скорее всего, Fiat не планирует создавать «заряженную» версию Panda текущего поколения, но мы ожидаем увидеть новую Panda в ближайшие несколько лет. Можно только надеяться, что автомобиль получит новую платформу, которая будет подразумевать создание электрифицированных версий хэтчбека. Благодаря этому, автопроизводитель с легкостью сможет поднять мощность своего ситикара.