Следи за скоростью
16+

Показаны заряженные седан и универсал Audi S4

Немецкий автопроизводитель представил обновленный седан Audi S4 и его версию в кузове универсал с приставкой Avant в названии в итальянском городе Больцано.
Автор: Полина Котикова, редактор

Компания представила европейскую спецификацию моделей, поэтому автомобиль был оснащен дизельным двигателем. Если судить о внешних изменениях модели, то Audi S4 получила более широкую решетку радиатора и фирменные ноздри Quattro, которые мы ранее видели на компактном A1. Дизайн совершенно новых фар теперь совпадает с дизайном других последних моделей Audi, при этом то же самое можно сказать о задних фонарях.

Стоит отметить, что Audi S4 нового поколения оснащена сдвоенными патрубками выхлопной системы с каждой стороны, однако функциональное значение имеют только наконечники слева. Audi начала устанавливать фальшивые патрубки еще с модели SQ5.

Внутри A4/S4 нет встроенного MMI в центральную консоль, но экран приборной панели с планшетной ориентацией теперь больше, чем раньше — его размер составляет 10,1 дюйма. В мультимедийной системе используется новейшее аппаратное и программное обеспечение. Информационно-развлекательный комплекс получил также обновленный 12,3-дюймовый тачскрин.

На видео можно посмотреть, как работает гибридная силовая установка, в основе которой лежит 3,0-литровый двигатель VI TDI и стартер-генератор. Суммарная мощность силовой установки составляет 342 л.с. и 700 Нм. Реальные тесты показывают, что седану требуется 4,67 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, тогда как более тяжелый универсал выполнил задачу за 4,76 секунды.

Как вы, возможно, помните, дизельные S4 являются европейской прирогативой, поскольку остальные рынки получат автомобили с 3,0-литровым TFSI V6 мощностью 349 л.с. и 500 Нм.