Руководство отечественного предприятия в далеком 2007 году вспомнило об успехе некогда популярного компактного автомобиля «ОКА» и решило разработать трехдверную версию Lada Kalina.
«АвтоВАЗ» планировал заменить «ОКУ» | SpeedMe
Руководство отечественного предприятия в далеком 2007 году вспомнило об успехе некогда популярного компактного автомобиля «ОКА» и решило разработать трехдверную версию Lada Kalina.
2019-07-25 15:39+03:00
2019-07-25 15:39+03:00
2019-07-25 15:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новинка, получившая название ВАЗ-11174 или Kalina City, имела рабочее название «Ока 3». Запуск ее производства был намечен на июнь 2010 года, но этим планам не суждено было сбыться.
В Тольятти была изготовлена первая пробная партия машин, которая предназначалась для тестов. Автомобиль не получил особых изменений (80% унификации с ВАЗ-1119). Kalina City предназначалась для малогабаритных категорий населения и потому получила специальную площадку под инвалидную коляску, расположенную на месте задних сидений, и электроподъемники.
Автомобиль ВАЗ-11174 принадлежал ко второму поколению семейства «Калина», в котором были устранены многие недоработки первых «калинок». Прежде всего, уменьшили вибрацию и шум в салоне авто. Кроме того, многие агрегаты Калина City позаимствовали у Renault Logan, что положительно сказалось на динамике автомобиля, сократился расход топлива. Машина обладала практически таким же комфортом, как и автомобили более высокого класса, но при этом он компактнее, экономичнее, дешевле и легко паркуется.
Под капотом прототипа стоит бензиновый шеснадцатиклапанник объемом 1,4 л и мощностью 89 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механикой. Однако выпустить этот автомобиль так и не удалось. Потребительская ниша, в которой был автомобиль «Ока», всё ещё свободна.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
«АвтоВАЗ» планировал заменить «ОКУ»
Руководство отечественного предприятия в далеком 2007 году вспомнило об успехе некогда популярного компактного автомобиля «ОКА» и решило разработать трехдверную версию Lada Kalina.
Автор: Никита Новиков, редактор
Новинка, получившая название ВАЗ-11174 или Kalina City, имела рабочее название «Ока 3». Запуск ее производства был намечен на июнь 2010 года, но этим планам не суждено было сбыться.
В Тольятти была изготовлена первая пробная партия машин, которая предназначалась для тестов. Автомобиль не получил особых изменений (80% унификации с ВАЗ-1119). Kalina City предназначалась для малогабаритных категорий населения и потому получила специальную площадку под инвалидную коляску, расположенную на месте задних сидений, и электроподъемники.
Автомобиль ВАЗ-11174 принадлежал ко второму поколению семейства «Калина», в котором были устранены многие недоработки первых «калинок». Прежде всего, уменьшили вибрацию и шум в салоне авто. Кроме того, многие агрегаты Калина City позаимствовали у Renault Logan, что положительно сказалось на динамике автомобиля, сократился расход топлива. Машина обладала практически таким же комфортом, как и автомобили более высокого класса, но при этом он компактнее, экономичнее, дешевле и легко паркуется.
Под капотом прототипа стоит бензиновый шеснадцатиклапанник объемом 1,4 л и мощностью 89 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механикой. Однако выпустить этот автомобиль так и не удалось. Потребительская ниша, в которой был автомобиль «Ока», всё ещё свободна.