Главная советская машина ЗИЛ-111 является плагиатом? | SpeedMe
Первые модели ЗИЛА-111 начали выходить с конвейера в ноябре 1958 года. В отличие от ЗИЛ-110, который шел на поток, ЗИЛ-111 является первым серийным авто для советской элиты, который выпускался эксклюзивно. Всего было выпущено 112 моделей, среди них были кабриолеты и 26 машин были обновленной версии ЗИЛ-111Г.
Главная советская машина ЗИЛ-111 является плагиатом? | SpeedMe
Первые модели ЗИЛА-111 начали выходить с конвейера в ноябре 1958 года. В отличие от ЗИЛ-110, который шел на поток, ЗИЛ-111 является первым серийным авто для советской элиты, который выпускался эксклюзивно. Всего было выпущено 112 моделей, среди них были кабриолеты и 26 машин были обновленной версии ЗИЛ-111Г.
Главная советская машина ЗИЛ-111 является плагиатом?
Первые модели ЗИЛА-111 начали выходить с конвейера в ноябре 1958 года. В отличие от ЗИЛ-110, который шел на поток, ЗИЛ-111 является первым серийным авто для советской элиты, который выпускался эксклюзивно. Всего было выпущено 112 моделей, среди них были кабриолеты и 26 машин были обновленной версии ЗИЛ-111Г.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Прежде чем создать ЗИЛ-111, российские инженеры в основу положили иностранные модели и соединили в советском лимузине самое лучшее. Для основы были взяты авто: Cadillac Fleetwood-75, Chrysler Imperial Crown, Packard Executive Patrician, Packard Executive Caribbien, Packard Executive Caribbien.
Например, многие технические характеристики были взяты у американских аналогов: улучшенная семиместная модель ЗИЛ-111 с мотором V8, объёмом 6 литров, 200 л.с. при обороте 4200 в минуту, каркас модели оснащён мощной рамой с X-образным усилителем, кнопочная коробка передач, интерьер был богато декорирован вставками из хрома, двухрычажная, независимая передняя подвеска.
Независимо от всей схожести данных машин, советский автопром смог создать свою уникальную модель представительского класса, которая стала безумно популярной в нашей стране и визуально непохожа ни на какую другую.