В России насчитали 2,5 млн автомобилей советского производства | SpeedMe
По информации аналитиков «Автостата», в нашей стране зарегистрировано почти 2,5 млн легковых автомобилей, произведенных еще в период СССР или до 1992 года. Это составляет порядка 6% от всего автопарка страны.
В России насчитали 2,5 млн автомобилей советского производства | SpeedMe
По информации аналитиков «Автостата», в нашей стране зарегистрировано почти 2,5 млн легковых автомобилей, произведенных еще в период СССР или до 1992 года. Это составляет порядка 6% от всего автопарка страны.
2019-07-29 09:57+03:00
2019-07-29 09:57+03:00
2019-07-29 09:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Отмечается, что больше половины (80%) машин советской эпохи приходится на марку Lada – вобщей сложности по дорогам России передвигается порядка 2 млн «Жигулей», «Самар» и «Нив», выпущенных на Волжском автозаводе. На втором месте среди автомобилей советской эпохи занимает «Москвич» - на начало текущего года зарегистрировано 228 тыс. автомобилей этой марки, выпущенных на конвейере уже несуществующего АЗЛК. В тройку лидеров попал также украинский «ЗАЗ» - в собственности россиян находится 70 тыс. легендарных «запорожцев».
Кроме того, в пятерку лидеров вошли с небольшой разницей марки «ГАЗ» и «УАЗ» (58 тыс. и 57 тыс. шт. соответственно). Как правило, это «Волги» и легковые «УАЗики». Также на российских автодорогах нередко можно встретить и редкие «ИЖ» советского производства, которых в общей сложности числится 44 тыс. единиц.
Есть еще у нас и довольно экзотические внедорожники, произведенные на автомобильном заводе в украинском Луцке. Так, например, в ГИБДД стоит на учете порядка 19 тыс. «луазиков» с годом выпуска до 1992-го. Оставшиеся 4,5 тыс. машин советской эпохи приходится на автомобили «Ока».
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В России насчитали 2,5 млн автомобилей советского производства
По информации аналитиков «Автостата», в нашей стране зарегистрировано почти 2,5 млн легковых автомобилей, произведенных еще в период СССР или до 1992 года. Это составляет порядка 6% от всего автопарка страны.
Автор: Никита Новиков, редактор
Отмечается, что больше половины (80%) машин советской эпохи приходится на марку Lada – вобщей сложности по дорогам России передвигается порядка 2 млн «Жигулей», «Самар» и «Нив», выпущенных на Волжском автозаводе. На втором месте среди автомобилей советской эпохи занимает «Москвич» - на начало текущего года зарегистрировано 228 тыс. автомобилей этой марки, выпущенных на конвейере уже несуществующего АЗЛК. В тройку лидеров попал также украинский «ЗАЗ» - в собственности россиян находится 70 тыс. легендарных «запорожцев».
Кроме того, в пятерку лидеров вошли с небольшой разницей марки «ГАЗ» и «УАЗ» (58 тыс. и 57 тыс. шт. соответственно). Как правило, это «Волги» и легковые «УАЗики». Также на российских автодорогах нередко можно встретить и редкие «ИЖ» советского производства, которых в общей сложности числится 44 тыс. единиц.
Есть еще у нас и довольно экзотические внедорожники, произведенные на автомобильном заводе в украинском Луцке. Так, например, в ГИБДД стоит на учете порядка 19 тыс. «луазиков» с годом выпуска до 1992-го. Оставшиеся 4,5 тыс. машин советской эпохи приходится на автомобили «Ока».