Следи за скоростью
16+

«Заряженный» седан BMW M3 заметили на Нюрбургринге

Следующее поколение M3 встречалось в новостях довольно часто в последние несколько месяцев, но мы все еще находимся примерно в 12 месяцах от его официального дебюта, так как в BMW заявляют, что его долгожданный спортивный седан дебютирует в середине 2020 года.
Автор: Полина Котикова, редактор

Это означает, что сопернику Mercedes-AMG C63 еще предстоит пройти много испытаний, поэтому увидеть этот прототип в «Зеленом Аду» вовсе не удивительно. Камуфляжная пленка, покрывающая весь кузов, не может скрыть эти выпуклые колесные арки, в то время как сетка на переднем бампере намекает на огромные воздухозаборники.

Можно сказать, что это большой шаг вперед по сравнению с M340i, просто посчитав количество выхлопных патрубков сзади — четыре. Тот факт, что модель во время испытаний буквально «приклеена» к дороге, является еще одним показательным признаком того, что мы смотрим на хардкорную версию новой BMW 3-Series с более жесткой настройкой подвески, чтобы улучшить управляемость и сделать ее более маневренной при прохождении поворотов Нюрбургринга на скорости более 150 км/ч.

В Интернете было много споров о том, сохранится ли третья педаль в следующем M3 и его аналоге купе/кабриолете M4. Короткий ответ — «да». В интервью BMW Blog руководитель подразделения M Маркус Флаш рассказал, что у трех автомобилей «будет ручное переключение передач». Далее он упомянул о новых M3 и M4, которе могут быть полноприводным, но автопроизводитель еще не определился, будет ли это xDrive с режимом заднего привода, похожим на M5, или это будет чистая полноприводная система.

«Ручное переключение передач не приносит производительности, потому что автоматическая коробка передач просто быстрее, вы можете спросить любого гонщика. Но это придает автомобилю характер, и я как бы сравниваю его с людьми, которые любят механические часы; они не точнее и не имеют никакого преимущества, но это персональная особенность. Так же как и постоянное переключение рычага», — отметил Флаш.