Следи за скоростью
16+

Mitsubishi Outlander в июле стал локомотивом продаж марки в России

Российские дилеры марки в прошлом месяце реализовали 2 753 автомобиля – на 22% меньше, чем годом ранее.
Автор: Никита Новиков, редактор

Как отмечают в пресс-службе марки, по итогам продаж 7 месяцев 2019 года россияне приобрели 21 971 автомобиль Mitsubishi, что на 7% ниже показателя аналогичного периода прошлого года. При этом самой продаваемой моделью остается кроссовер Outlander, на котором в прошлом месяце остановили свой выбор 2 146 жителей нашей страны (+14%). Второй по популярности моделью Mitsubishi стал рамный внедорожник Pajero Sport,продажи которого за отчетный период составили 312 единиц (-47%). Замыкает тройку лидеров среди автомобилей марки обновленный пикап Mitsubishi L200 с показателем 96 реализованных экземпляров (-65%).

Напомним, что в ближайшие дни в России стартуют продажи обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander, получившего семиместную компоновку. Новая модификация предлагается в двух модификациях: 2.0 Intense+ 4WD и 2.4 Ultimate 4WD стоимостью 2,07 млн рублей и 2,37 млн рублей соответственно. Таким образом, разница в цене между 5 и 7-местными салонами в одинаковых комплектациях составит всего 50 тыс. рублей.