Следи за скоростью
16+

Российский автомобильный рынок продолжил падение третий месяц подряд

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в июле снизились на 2,4% до 139 968 единиц.
Автор: Никита Новиков, редактор

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в целом рыночные ожидания до конца года не улучшатся. Ранее специалисты давали прогноз, что даже при некотором положительном тренде во второй половине 2019 года, самое лучшее, на что можно было бы надеяться, — повторение результата продаж прошлого года. Самыми продаваемыми автомобилями в России стала продукция «АвтоВАЗа», дилеры которого реализовали в июле 29 486 автомобилей Lada, что соответствует уровню прошлого года.

На втором месте оказался южнокорейский бренд Kia — реализация 18 811 машин (+2%), что обеспечилоа марке лидерство среди иномарок. Замыкает ТОП-3 традиционно Hyundai с показателем 13 849 проданных автомобилей, что на 4% меньше по сравнению с прошлым годом.

Специалисты также отметили, что на высоком уровне находятся продажи марок Renault (11 765 покупателей; +12%) и Toyota (9 367 машин; −4%). В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам прошлого месяца также вошли немецкий Volkswagen (8328 шт., −3%), чешская Skoda (7307 шт., +10%), российский ГАЗ (5139 шт., +1%), японский Nissan (3980 шт., −33%) и еще один представитель немецкого автопрома — Mercedes-Benz (3469 шт., +12%).