«АвтоВАЗ» разработал конкурента Renault Duster | SpeedMe
Ценители российского автопрома уже несколько лет наблюдают за расширением модельного ряда Lada. Компания занимается активной разработкой интересных концепт-каров, например, Lada 4×4 Vision, но, к сожалению, далеко не все доходят до стадии серийного производства.
«АвтоВАЗ» разработал конкурента Renault Duster | SpeedMe
Ценители российского автопрома уже несколько лет наблюдают за расширением модельного ряда Lada. Компания занимается активной разработкой интересных концепт-каров, например, Lada 4×4 Vision, но, к сожалению, далеко не все доходят до стадии серийного производства.
2019-08-06 14:00+03:00
2019-08-06 14:00+03:00
2019-08-06 14:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В большинстве случаев автопроизводитель сетует на недостаток денежных средств, которые необходимы как для разработки, так и для подготовки оборудования. К числу таких проектов можно отнести и мало кому известную модель Lada C-Cross. Разработка модели велась еще с далекого 2006 года. Руководству удалось договориться о сотрудничестве с канадскими инженерами, которые должны были помочь создать дизайн новинки С-класса.
Отметим, что этот проект был одним из самых ожидаемых ввиду отсутствия в России аналогичных автомобилей этого сегмента, а также за счет сотрудничества с зарубежными партнерами.
Однако грандиозные планы были нарушены неожиданно свалившимся на головы россиян кризисом 2008 года. Исходя из официальных заявлений, проект был заморожен, но спустя год восстанавливать его не стали, что сводит шансы продолжения работы почти на ноль. Несмотря на это, наработки, сделанные во время создания концепта, остались доступны для инженеров.
Но наработки пытались вернуть в 2012 году, когда отечественное предприятие перешло «под крыло» Renault. Длительные переговоры привели к тому, что базовая платформа В0 перекочевала в появившийся чуть позже кросс-хетбэк Lada X-Ray. Бюджетная платформа была немного доработана с учетом увеличенной проходимости. Например, существенно «подрос» клиренс — до 195 мм. В раздутых колесных арках разместили шины большего диаметра — 18 дюймов.
Оригинальный вид интерьеру Lada C-Cross придавала уникальная приборная панель, на которой можно было увидеть выразительные «колодцы». Шикарно выглядели оригинальные ручки дверей. Помимо этого производитель задумывался и о комфорте во время длительных поездок. Внутри были установлены европейские кресла С-класса с ярко выраженной боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками, а второй ряд представлен двумя отдельными сиденьями вместо привычного дивана.
Изначально планировался выпуск автомобиля исключительно с механической коробкой передач, чуть позже производитель хотел расширить варианты трансмиссии и добавить автоматическую КПП. Некоторые источники уверяют, что новинка должна была выйти на рынок только в полноприводной версии с возможностью подключения заднего моста.
Конечно, говорить о точной стоимости не стоит, тем более, что проверить это не удастся из-за провала проекта. Но, в 2012 году планировалось запустить конвейер для создания авто и на тот момент базовая версия Lada C-Cross оценивалась порядка 460 тыс. рублей.
Российские критики пророчили автоновинке огромную популярность, поскольку технические характеристики значительно превышали стоимость. В 2012 году на рынке не было даже приблизительного аналога: Renault Duster появился значительно позже.
2019
Наумкин Борис
Наумкин Борис
Новости
ru-RU
Наумкин Борис
«АвтоВАЗ» разработал конкурента Renault Duster
Ценители российского автопрома уже несколько лет наблюдают за расширением модельного ряда Lada. Компания занимается активной разработкой интересных концепт-каров, например, Lada 4×4 Vision, но, к сожалению, далеко не все доходят до стадии серийного производства.
Автор: Наумкин Борис, главный редактор
В большинстве случаев автопроизводитель сетует на недостаток денежных средств, которые необходимы как для разработки, так и для подготовки оборудования. К числу таких проектов можно отнести и мало кому известную модель Lada C-Cross. Разработка модели велась еще с далекого 2006 года. Руководству удалось договориться о сотрудничестве с канадскими инженерами, которые должны были помочь создать дизайн новинки С-класса.
Отметим, что этот проект был одним из самых ожидаемых ввиду отсутствия в России аналогичных автомобилей этого сегмента, а также за счет сотрудничества с зарубежными партнерами.
Однако грандиозные планы были нарушены неожиданно свалившимся на головы россиян кризисом 2008 года. Исходя из официальных заявлений, проект был заморожен, но спустя год восстанавливать его не стали, что сводит шансы продолжения работы почти на ноль. Несмотря на это, наработки, сделанные во время создания концепта, остались доступны для инженеров.
Но наработки пытались вернуть в 2012 году, когда отечественное предприятие перешло «под крыло» Renault. Длительные переговоры привели к тому, что базовая платформа В0 перекочевала в появившийся чуть позже кросс-хетбэк Lada X-Ray. Бюджетная платформа была немного доработана с учетом увеличенной проходимости. Например, существенно «подрос» клиренс — до 195 мм. В раздутых колесных арках разместили шины большего диаметра — 18 дюймов.
Оригинальный вид интерьеру Lada C-Cross придавала уникальная приборная панель, на которой можно было увидеть выразительные «колодцы». Шикарно выглядели оригинальные ручки дверей. Помимо этого производитель задумывался и о комфорте во время длительных поездок. Внутри были установлены европейские кресла С-класса с ярко выраженной боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками, а второй ряд представлен двумя отдельными сиденьями вместо привычного дивана.
Изначально планировался выпуск автомобиля исключительно с механической коробкой передач, чуть позже производитель хотел расширить варианты трансмиссии и добавить автоматическую КПП. Некоторые источники уверяют, что новинка должна была выйти на рынок только в полноприводной версии с возможностью подключения заднего моста.
Конечно, говорить о точной стоимости не стоит, тем более, что проверить это не удастся из-за провала проекта. Но, в 2012 году планировалось запустить конвейер для создания авто и на тот момент базовая версия Lada C-Cross оценивалась порядка 460 тыс. рублей.
Российские критики пророчили автоновинке огромную популярность, поскольку технические характеристики значительно превышали стоимость. В 2012 году на рынке не было даже приблизительного аналога: Renault Duster появился значительно позже.