В Сети вспомнили о внедорожном «Москвиче» | SpeedMe
Мало кто знает, что Московский автосборочный завод имени КИМ выпускал в свое время внедорожники, но одна из моделей даже могла конкурировать с вазовской «Нивой».
В Сети вспомнили о внедорожном «Москвиче» | SpeedMe
Мало кто знает, что Московский автосборочный завод имени КИМ выпускал в свое время внедорожники, но одна из моделей даже могла конкурировать с вазовской «Нивой».
2019-08-07 09:12+03:00
2019-08-07 09:12+03:00
2019-08-07 09:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В 1974 году уходят на пенсию два ветерана завода — проработавший на «Москвиче» с самого его основания главный конструктор Андронов и главный художник, создатель «Москвича-408» Иванов. Их уход обозначил конец целой эпохи в истории предприятия. Место главного конструктора занял Чарноцкий, а дизайном стал руководить Зайцев.
Наступивший тогда период запомнился на заводе как «время удивительной творческой свободы». Именно в эти годы на смену моделям семейства «3-5» пришли перспективные «Москвичи» серии «С» — автомобили с современным и динамичным дизайном, независимой задней подвеской и передней типа McPherson. Примерно тогда же на АЗЛК решили «реанимировать» проект внедорожника «Москвич-416» разработки 1950-х годов, создав на его базе потенциального конкурента вазовской «Ниве» — «Москвич-2150».
Москвич 2150 — классика внедорожного жанра. Внедорожник был представлен в 1973 году на АЗЛК и внешне напоминал Toyota FJ40. У него были полноценная рама, подключаемый полный привод, неразрезные мосты с принудительной блокировкой заднего дифференциала и рессорная подвеска. «Москвич-2150» получил двигатель М412 объемом 1,5 литра и мощностью 75 л.с. Модель предполагалось выпускать как с цельнометаллическим кузовом, так и с тканевым тентом, получившим индекс 2148.
В то время и другие автозаводы работали над созданием новых автомобилей повышенной проходимости. Опытные образцы всех предприятий были продемонстрированы руководству страны, и по ряду преимуществ на роль отечественного вездехода в конечном итоге выбрали «Ниву». Таким образом АЗЛК господдержки не получил, а своих средств и мощностей, чтобы наладить выпуск такой модели, было недостаточно. К сожалению, проект закрыли.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В Сети вспомнили о внедорожном «Москвиче»
Мало кто знает, что Московский автосборочный завод имени КИМ выпускал в свое время внедорожники, но одна из моделей даже могла конкурировать с вазовской «Нивой».
Автор: Никита Новиков, редактор
В 1974 году уходят на пенсию два ветерана завода — проработавший на «Москвиче» с самого его основания главный конструктор Андронов и главный художник, создатель «Москвича-408» Иванов. Их уход обозначил конец целой эпохи в истории предприятия. Место главного конструктора занял Чарноцкий, а дизайном стал руководить Зайцев.
Наступивший тогда период запомнился на заводе как «время удивительной творческой свободы». Именно в эти годы на смену моделям семейства «3-5» пришли перспективные «Москвичи» серии «С» — автомобили с современным и динамичным дизайном, независимой задней подвеской и передней типа McPherson. Примерно тогда же на АЗЛК решили «реанимировать» проект внедорожника «Москвич-416» разработки 1950-х годов, создав на его базе потенциального конкурента вазовской «Ниве» — «Москвич-2150».
Москвич 2150 — классика внедорожного жанра. Внедорожник был представлен в 1973 году на АЗЛК и внешне напоминал Toyota FJ40. У него были полноценная рама, подключаемый полный привод, неразрезные мосты с принудительной блокировкой заднего дифференциала и рессорная подвеска. «Москвич-2150» получил двигатель М412 объемом 1,5 литра и мощностью 75 л.с. Модель предполагалось выпускать как с цельнометаллическим кузовом, так и с тканевым тентом, получившим индекс 2148.
В то время и другие автозаводы работали над созданием новых автомобилей повышенной проходимости. Опытные образцы всех предприятий были продемонстрированы руководству страны, и по ряду преимуществ на роль отечественного вездехода в конечном итоге выбрали «Ниву». Таким образом АЗЛК господдержки не получил, а своих средств и мощностей, чтобы наладить выпуск такой модели, было недостаточно. К сожалению, проект закрыли.