Замечен прототип электрического седана BMW i4 | SpeedMe
Он практически похож на серийный, но появится в производстве не раньше 2021 года. Последний раз BMW тестировал свой полностью электрический седан i4 в апреле этого года.
Замечен прототип электрического седана BMW i4 | SpeedMe
Он практически похож на серийный, но появится в производстве не раньше 2021 года. Последний раз BMW тестировал свой полностью электрический седан i4 в апреле этого года.
Он практически похож на серийный, но появится в производстве не раньше 2021 года. Последний раз BMW тестировал свой полностью электрический седан i4 в апреле этого года.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Единственное заметное изменение по сравнению с предыдущими шпионскими фотоснимками — это отсутствие зимней резины Dunlop SP Winter Sport и появление комплекта более широких колес и летних шин, которые, вероятно, имеют значительно меньшее сопротивление.
Все остальное кажется неизменным и теперь можно с уверенностью сказать, что i4 будет похож на нынешний 4-Series Gran Coupe, по крайней мере, с точки зрения общего профиля, за исключением но носа и линии крыши.
Адаптируемая платформа BMW CLAR станет основой полностью электрического седана благодаря гибкой конструкции, позволяющей интегрировать бензиновые, дизельные, сменные гибридные и полностью электрические силовые агрегаты. По ранее доступной информации, серийная модель будет доступна в двух вариантах, с батареями на 60 или 80 киловатт-часов.
В зависимости от компоновки силового агрегата (один или два электродвигателя) будут доступны версии AWD и RWD. Самый мощный i4 должен быть способен разогнаться до 100 километров в час примерно за четыре секунды. Расстояние между зарядками, вероятно, будет меньше 483 км.
В то время как этот прототип довольно близок внешне к окончательному серийному дизайну модели, i4 на самом деле далек от совершенства. По предварительным данным, автомобиль дебютирует на автосалоне во Франкфурте в 2021 году, и, возможно, его концептуальная версия появится в следующем году.