Американцы на деле показали грузоподъемность Porsche 911 | SpeedMe
Тюнинг-ателье Kelly-Moss Road and Race из города Фичберг, штат Висконсин построило настолько крепкий Porsche 911, что он способен выдержать еще один автомобиль на крыше.
Американцы на деле показали грузоподъемность Porsche 911 | SpeedMe
Тюнинг-ателье Kelly-Moss Road and Race из города Фичберг, штат Висконсин построило настолько крепкий Porsche 911, что он способен выдержать еще один автомобиль на крыше.
2019-08-18 13:33+03:00
2019-08-18 13:33+03:00
2019-08-18 13:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
За основу для своего проекта тюнеры взяли Porsche 911 Carrera 1984 года выпуска, который после всех доработок превратился во внедорожное купе: машина получила увеличенные на 7 см задние колесные арки и на 14 см — предние. В результате удалось «обуть» автомобиль в резину BG Goodrich размерностью 245/65 R17 на колесных дисках Braid Fuch.
Кузов новинки, получившей название Willy, усилен мощным каркасом безопасности, к которому крепится в том числе верхний багажник, легко способный выдержать еще один Porsche 911. Несмотря на усиленную конструкцию, купе весит всего лишь около 1,2 тонны. В подвеске использованы пружины Eibach и регулируемые двухтрубные амортизаторы Exe-Tc.
Под капотом разместился 3,4-литровый оппозитный шестицилиндровый агрегат, отдача которого составляет 340 л.с. В паре с мотором работает механическая трансмиссия. Также Willy получил новые дисковые тормоза Brembo по кругу, обновленную переднюю оптику и светодиодную «люстру» на крыше. В салоне автомобиля разместилось рулевое колесо Momo и кожаные сиденья Recaro.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Американцы на деле показали грузоподъемность Porsche 911
Тюнинг-ателье Kelly-Moss Road and Race из города Фичберг, штат Висконсин построило настолько крепкий Porsche 911, что он способен выдержать еще один автомобиль на крыше.
Автор: Никита Новиков, редактор
За основу для своего проекта тюнеры взяли Porsche 911 Carrera 1984 года выпуска, который после всех доработок превратился во внедорожное купе: машина получила увеличенные на 7 см задние колесные арки и на 14 см — предние. В результате удалось «обуть» автомобиль в резину BG Goodrich размерностью 245/65 R17 на колесных дисках Braid Fuch.
Кузов новинки, получившей название Willy, усилен мощным каркасом безопасности, к которому крепится в том числе верхний багажник, легко способный выдержать еще один Porsche 911. Несмотря на усиленную конструкцию, купе весит всего лишь около 1,2 тонны. В подвеске использованы пружины Eibach и регулируемые двухтрубные амортизаторы Exe-Tc.
Под капотом разместился 3,4-литровый оппозитный шестицилиндровый агрегат, отдача которого составляет 340 л.с. В паре с мотором работает механическая трансмиссия. Также Willy получил новые дисковые тормоза Brembo по кругу, обновленную переднюю оптику и светодиодную «люстру» на крыше. В салоне автомобиля разместилось рулевое колесо Momo и кожаные сиденья Recaro.