Mercedes-Benz официально представила новый GLE Coupe | SpeedMe
В течение последних нескольких месяцев мы постепенно наблюдали, как новый Mercedes-Benz GLE-Class Coupe постепенно теряет камуфляж и вот наступил день, когда нам представили новинку.
Mercedes-Benz официально представила новый GLE Coupe | SpeedMe
В течение последних нескольких месяцев мы постепенно наблюдали, как новый Mercedes-Benz GLE-Class Coupe постепенно теряет камуфляж и вот наступил день, когда нам представили новинку.
2019-08-28 05:53+03:00
2019-08-28 05:53+03:00
2019-08-28 05:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новое купе Mercedes-Benz GLE Coupe и его «брат» AMG GLE 53 сегодня были официально представлены немецким автопроизводителем. Как и в случае с фастбеком GLE предыдущего поколения, Mercedes будет продавать в Северной Америке только «заряженные» версии, а о российских продажаъ говорить пока рано.
Основные различия новинок от предшественников заключаются в переработанной оптике и нижней части. Наклонная задняя часть — то место, где GLE Coupe явно отличается от актуальной версии модели. Интерьер похож на предыдущую версию модели, хотя здесь стало меньше места, а в багажнике уменьшается не так много груза.
Под капотом можно встретить ту же мягкую гибридную систему с 3,0-литровой турбированной шестеркой. Отдача агрегата составляет 429 л.с. в версии AMG, а мощность передается на все четыре колеса с помощью 9-ступенчатой автоматической коробки передач. В Европе модель будет предлагаться с шестицилиндровым дизельным двигателем, который имеет две разные степени форсировки. GLE Coupe 350 d 4MATIC обладает 268 л.с. мощности и крутящим моментом в 600 Нм, в то время как 400 d 4MATIC обладает 325 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Оба имеют автоматическую коробку передач 9G ‑ TRONIC, которая передает мощность на стандартную систему полного привода.
Особый интерес представляет новый вариант AMG GLE 53.«Заряженная» версия получила фирменную решетку радиатора Panamericana ит более агрессивный задний бампер с расположенными в нем четырьмя выпускными отверстиями. Боковые юбки и тонкий спойлер на багажнике добавляют немного агрессии.
Кроссовер также оснащен новейшей подвеской AMG Ride Control GLE 53, которая может варьировать расстояние в зависимости от настроек. Помимо режимов Slippery, Comfort, Sport, Sport + и Individual, купе также получает настройку Trail и Sand для бездорожья. Колесная база GLE 53 Coupe на 5 см короче по сравнению с базовой версией, а 400-миллиметровые тормозные диски с двухпоршневыми суппортами спереди помогают остановить большой кроссовер.
2019
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Mercedes-Benz официально представила новый GLE Coupe
В течение последних нескольких месяцев мы постепенно наблюдали, как новый Mercedes-Benz GLE-Class Coupe постепенно теряет камуфляж и вот наступил день, когда нам представили новинку.
Автор: Полина Котикова, редактор
Новое купе Mercedes-Benz GLE Coupe и его «брат» AMG GLE 53 сегодня были официально представлены немецким автопроизводителем. Как и в случае с фастбеком GLE предыдущего поколения, Mercedes будет продавать в Северной Америке только «заряженные» версии, а о российских продажаъ говорить пока рано.
Основные различия новинок от предшественников заключаются в переработанной оптике и нижней части. Наклонная задняя часть — то место, где GLE Coupe явно отличается от актуальной версии модели. Интерьер похож на предыдущую версию модели, хотя здесь стало меньше места, а в багажнике уменьшается не так много груза.
Под капотом можно встретить ту же мягкую гибридную систему с 3,0-литровой турбированной шестеркой. Отдача агрегата составляет 429 л.с. в версии AMG, а мощность передается на все четыре колеса с помощью 9-ступенчатой автоматической коробки передач. В Европе модель будет предлагаться с шестицилиндровым дизельным двигателем, который имеет две разные степени форсировки. GLE Coupe 350 d 4MATIC обладает 268 л.с. мощности и крутящим моментом в 600 Нм, в то время как 400 d 4MATIC обладает 325 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Оба имеют автоматическую коробку передач 9G ‑ TRONIC, которая передает мощность на стандартную систему полного привода.
Особый интерес представляет новый вариант AMG GLE 53.«Заряженная» версия получила фирменную решетку радиатора Panamericana ит более агрессивный задний бампер с расположенными в нем четырьмя выпускными отверстиями. Боковые юбки и тонкий спойлер на багажнике добавляют немного агрессии.
Кроссовер также оснащен новейшей подвеской AMG Ride Control GLE 53, которая может варьировать расстояние в зависимости от настроек. Помимо режимов Slippery, Comfort, Sport, Sport + и Individual, купе также получает настройку Trail и Sand для бездорожья. Колесная база GLE 53 Coupe на 5 см короче по сравнению с базовой версией, а 400-миллиметровые тормозные диски с двухпоршневыми суппортами спереди помогают остановить большой кроссовер.