Японская компания обновила свои микровэны Honda Freed и Freed+. Машины обзавелись небольшими внешними, а также техническими изменениями.
2019-08-30 14:57+03:00
2019-08-30 14:57+03:00
2019-08-30 14:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Обновленную модель проще всего узнать спереди, где она сильно отличается переработанным бампером и иной радиаторной решеткой. Важно сказать, что теперь комплекс безопасности Honda Sensing входит в базовую комплектацию всех версий. В комплектации Sensing система автоматически будет тормозить автомобиль в случае опасности столкновения.
После рестайлинга в модельном ряду Honda Freed имеется модификация Crosstar. От базовой вариации она отличается обвесом из некрашеного пластика снизу кузова и рейлингами на крыше. Также на кросс-вариант были установлены переделанные бамперы и серебристые зеркала, при этом дорожный просвет не изменился. В комплектации Freed по-прежнему предусмотрено три ряда кресел с шестью или семью сидениями, в то время как Freed+ делает объём багажника, поэтому у него только пять мест.
Компания решила обойтись без сильных изменений по части технических характеристик. Покупателям по-прежнему предложат выбрать между бензиновой и гибридной вариацией. В первом случае под капотом расположится 1,5-литровый двигатель с отдачей 131 л.с. и 155 Нм. Во втором также используется 1,5-литровый мотор, но работающий по циклу Аткинсона, который развивает 110 л.с. и 134 Нм, еще 29 л.с. и 160 Нм добавляет электродвигатель. Базовый Honda Freed комплектуется вариатором, гибридный — роботизированной коробкой передач. Привод предлагается как передним, так и полным.
Продажи рестайлинговых Honda Freed и Freed+ начнутся в Японии в октябре текущего года. Базовая цена составит 1 880 000 иен, что около 1 176 000 рублей по актуальному курсу.
2019
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Honda презентовала рестайлинговый микровэн Freed
Японская компания обновила свои микровэны Honda Freed и Freed+. Машины обзавелись небольшими внешними, а также техническими изменениями.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Обновленную модель проще всего узнать спереди, где она сильно отличается переработанным бампером и иной радиаторной решеткой. Важно сказать, что теперь комплекс безопасности Honda Sensing входит в базовую комплектацию всех версий. В комплектации Sensing система автоматически будет тормозить автомобиль в случае опасности столкновения.
После рестайлинга в модельном ряду Honda Freed имеется модификация Crosstar. От базовой вариации она отличается обвесом из некрашеного пластика снизу кузова и рейлингами на крыше. Также на кросс-вариант были установлены переделанные бамперы и серебристые зеркала, при этом дорожный просвет не изменился. В комплектации Freed по-прежнему предусмотрено три ряда кресел с шестью или семью сидениями, в то время как Freed+ делает объём багажника, поэтому у него только пять мест.
Компания решила обойтись без сильных изменений по части технических характеристик. Покупателям по-прежнему предложат выбрать между бензиновой и гибридной вариацией. В первом случае под капотом расположится 1,5-литровый двигатель с отдачей 131 л.с. и 155 Нм. Во втором также используется 1,5-литровый мотор, но работающий по циклу Аткинсона, который развивает 110 л.с. и 134 Нм, еще 29 л.с. и 160 Нм добавляет электродвигатель. Базовый Honda Freed комплектуется вариатором, гибридный — роботизированной коробкой передач. Привод предлагается как передним, так и полным.
Продажи рестайлинговых Honda Freed и Freed+ начнутся в Японии в октябре текущего года. Базовая цена составит 1 880 000 иен, что около 1 176 000 рублей по актуальному курсу.