Volkswagen продолжает увеличивать корпоративные продажи в РФ | SpeedMe
Компания Volkswagen по итогам семи месяцев 2019 года показывает рост корпоративных продаж по статистике регистрации авто юридическими лицами.
Volkswagen продолжает увеличивать корпоративные продажи в РФ | SpeedMe
Компания Volkswagen по итогам семи месяцев 2019 года показывает рост корпоративных продаж по статистике регистрации авто юридическими лицами.
2019-08-31 23:54+03:00
2019-08-31 23:54+03:00
2019-08-31 23:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По сообщению пресс-службы немецкого бренда, бестселлер локального производства Volkswagen Polo лидирует среди всех моделей иностранных компаний. В сегменте А0, соответственно, Polo также занимает лидирующую позицию, доля - 36,9%.
В классе A-SUV Volkswagen Tiguan также хорошо был раскуплен среди корпоративных клиентов, и удержать свое место ему удается уже второй год подряд. На данный момент доля внутри сегмента составляет 12,1%. Помимо вышеназванных моделей одной из самых популярных классе C-SUV стал премиальный внедорожник Volkswagen Touareg. Доля внутри класса составляет 12,8%.
Стоит напомнить, что в июле российские дилеры Volkswagen продали корпоративным клиентам 3006 машин. В результате доля корпоративных сделок в прошлом месяце равнялась 36% от общего объема продаж авто Volkswagen в РФ.
По более ранним сообщениям аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июле российским дилерам Volkswagen удалось реализовать 8328 модели, что на 3% меньше в сравнении с прошлым годом. По итогам семи месяцев 2019 года продажи Volkswagen в России повысились на 2,3% и составили 58099 машин.
2019
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Volkswagen продолжает увеличивать корпоративные продажи в РФ
Компания Volkswagen по итогам семи месяцев 2019 года показывает рост корпоративных продаж по статистике регистрации авто юридическими лицами.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
По сообщению пресс-службы немецкого бренда, бестселлер локального производства Volkswagen Polo лидирует среди всех моделей иностранных компаний. В сегменте А0, соответственно, Polo также занимает лидирующую позицию, доля - 36,9%.
В классе A-SUV Volkswagen Tiguan также хорошо был раскуплен среди корпоративных клиентов, и удержать свое место ему удается уже второй год подряд. На данный момент доля внутри сегмента составляет 12,1%. Помимо вышеназванных моделей одной из самых популярных классе C-SUV стал премиальный внедорожник Volkswagen Touareg. Доля внутри класса составляет 12,8%.
Стоит напомнить, что в июле российские дилеры Volkswagen продали корпоративным клиентам 3006 машин. В результате доля корпоративных сделок в прошлом месяце равнялась 36% от общего объема продаж авто Volkswagen в РФ.
По более ранним сообщениям аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июле российским дилерам Volkswagen удалось реализовать 8328 модели, что на 3% меньше в сравнении с прошлым годом. По итогам семи месяцев 2019 года продажи Volkswagen в России повысились на 2,3% и составили 58099 машин.