Зарубежным фотошпионам удалось заснять несколько прототипов Opel Insignia, проходивших испытания на знаменитом гоночном треке.
Opel Insignia замечен на Нюрбургринге | SpeedMe
Зарубежным фотошпионам удалось заснять несколько прототипов Opel Insignia, проходивших испытания на знаменитом гоночном треке.
2019-09-01 15:12+03:00
2019-09-01 15:12+03:00
2019-09-01 15:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В этом году, когда Opel наконец-то представил свой фейслифтинг для линейки Astra, подтвердились все подозрения: компания в основном работала над внедрением двигателей Peugeot. Это также должно относиться к Insignia II, который получит обновление в 2020 году.
Среди шпионских снимков, на которых изображены тестовые модели, принадлежащие семейству Insignia, и одетых в черную пленку поверх некоторых деталей, таких как задние фонари, фары, бамперы и решетка радиатора, есть один прототип, который привлек внимание, это универсал GSi.
Он получил фирменные красные тормоза GSI, большие колеса и маленькое отверстие для выхлопа в бампере. С гладким белым корпусом и «скрипучим» четырехцилиндровым двигателем он выглядит и звучит очень похоже на Kia Proceed GT. Спортивные универсалы определенно возвращаются в этом десятилетии благодаря более молодым покупателям, которым стало скучно ездить на учебу на внедорожниках.
Opel сделал несколько довольно безумных моделей среднего размера, таких как Vectra OPC на базе V6 и Insignia OPC первого поколения мощностью более 300 л.с. и AWD. Ожидается, что новая модель GSi оснащена одной из лучших силовых установок Peugeot — либо 1,6-литровой с турбонаддувом мощностью 225 лошадиных сил, либо дизельной мощностью 180 лошадиных сил. В обоих случаях на текущем GSi цифры будут ниже (252 и 210 л.с. соответственно). Opel просто слишком мал, чтобы конкурировать с такими моделями как Audi S4, но он «пережил» Honda Accord и Toyota Avensis.
Конечно, производительность — это лишь малая часть того, что делает автомобиль такого типа. Основная часть продаж приходится на покупателей автопарка, поэтому основная задача косметического ремонта — снизить выбросы, обеспечить низкие эксплуатационные расходы и хорошую экономию топлива. Таким образом, относительно большой Insignia получит сравнительно небольшие силовые агрегаты, 1,5-литровый дизель мощностью до 130 л.с. или 1,2-литровый бензиновый турбоагрегат с потенциалом до 150 л.с.
2019
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Opel Insignia замечен на Нюрбургринге
Зарубежным фотошпионам удалось заснять несколько прототипов Opel Insignia, проходивших испытания на знаменитом гоночном треке.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
В этом году, когда Opel наконец-то представил свой фейслифтинг для линейки Astra, подтвердились все подозрения: компания в основном работала над внедрением двигателей Peugeot. Это также должно относиться к Insignia II, который получит обновление в 2020 году.
Среди шпионских снимков, на которых изображены тестовые модели, принадлежащие семейству Insignia, и одетых в черную пленку поверх некоторых деталей, таких как задние фонари, фары, бамперы и решетка радиатора, есть один прототип, который привлек внимание, это универсал GSi.
Он получил фирменные красные тормоза GSI, большие колеса и маленькое отверстие для выхлопа в бампере. С гладким белым корпусом и «скрипучим» четырехцилиндровым двигателем он выглядит и звучит очень похоже на Kia Proceed GT. Спортивные универсалы определенно возвращаются в этом десятилетии благодаря более молодым покупателям, которым стало скучно ездить на учебу на внедорожниках.
Opel сделал несколько довольно безумных моделей среднего размера, таких как Vectra OPC на базе V6 и Insignia OPC первого поколения мощностью более 300 л.с. и AWD. Ожидается, что новая модель GSi оснащена одной из лучших силовых установок Peugeot — либо 1,6-литровой с турбонаддувом мощностью 225 лошадиных сил, либо дизельной мощностью 180 лошадиных сил. В обоих случаях на текущем GSi цифры будут ниже (252 и 210 л.с. соответственно). Opel просто слишком мал, чтобы конкурировать с такими моделями как Audi S4, но он «пережил» Honda Accord и Toyota Avensis.
Конечно, производительность — это лишь малая часть того, что делает автомобиль такого типа. Основная часть продаж приходится на покупателей автопарка, поэтому основная задача косметического ремонта — снизить выбросы, обеспечить низкие эксплуатационные расходы и хорошую экономию топлива. Таким образом, относительно большой Insignia получит сравнительно небольшие силовые агрегаты, 1,5-литровый дизель мощностью до 130 л.с. или 1,2-литровый бензиновый турбоагрегат с потенциалом до 150 л.с.