Представлен серийный электрокар Honda e
Honda E будет предлагать моторы с отдачей 134 л.с. и 152 л.с., оба из которых выдают 232 Нм крутящего момента и разгоняют модель до 100 км/ч примерно за 8 секунд. Долгожданный электрический городской автомобиль, впервые представленный в качестве концепции Urban EV два года назад, наконец-то был представлен в серийном обличии перед его дебютом на автосалоне во Франкфурте.
Есть только два визуальных отличия от прототипа, увиденного на автосалоне в Женеве в марте: значок в решетке радиатора больше не подсвечивается, поскольку эта функция недопустима в Европе, а на боковой юбке пропала надпись «Honda Design».
Обе модификации Honda E обещают пробег до 220 км от аккумулятора с жидкостным охлаждением мощностью 35,5 кВт/ч, что значительно меньше, чем у конкурентов, таких как Kia e-Niro и BMW i3 , но, по мнению Honda, хватит для автомобиля городского сегмента, сообщает Tarantas.News.
«Некоторые потенциальные клиенты могут быть не удовлетворены, но когда вы думаете о большем диапазоне и большем аккумуляторе, у него есть недостатки с точки зрения объема и баланса», - отметил ранееруководитель проекта Кохей Хитоми.
Быстрая зарядка от 100-киловатного устройства позволит восполнить 80% за 30 минут, утверждает Honda, в то время как зарядное устройство на 50 кВт/ч будет справляться с этим за 36 минут.
Четырехместный автомобиль создан на новой платформе, предназначенной для электромобилей сегмента A и B, и немного короче, чем Jazz, и примерно на 100 мм выше, чем Mini.
Электродвигатель, установленный сзади, приводит в движение задние колеса, которые используют вектор крутящего момента, предназначенный для обеспечения более плавного отклика и улучшения управляемости в узких поворотах. Новая машина может похвастаться распределением веса 50:50 и низким центром тяжести, благодаря низкому расположению батарей в колесной базе.
Модель использует камеры вместо боковых зеркал уже в базе, что встречается впервые для компактного сегмента. Система, которая проецирует живое изображение на два 6-дюймовых экрана, снижает аэродинамическое сопротивление на 90%, утверждает Honda. Это, как говорят, улучшает эффективность всего транспортного средства на 3,8%, играя существенную роль в максимизации дальности.
Также предусмотрены скрытые дверные ручки для улучшения аэродинамической эффективности, а порт для зарядки установлен в центре капота.
Внутри находится цифровая приборная панель шириной из пяти экранов, на которой главенствуют два 12,3-дюймовых сенсорных экрана. Они встроены в приборную панель с отделкой под дерево. Сиденья, в том числе задний двухместный диван, покрыты полиэстером, который предназначен для того, чтобы в интерьере создавался эффект гостинной.
Фирма считает, что ретро-дизайн автомобиля придаст ему привлекательности в стиле Apple. Ранее Хитоми говорил, что автомобиль стал предметом внутренней «битвы» за то, стоит ли запускать его в производство, и положительная реакция на концепцию является ключевым фактором для серийного производства.