В Сети вспомнили о предшественнике внедорожника Aurus Komendant | SpeedMe
Модель ЛуАЗ Прото создавался как замена ЛуАЗ-969М специалистами ленинградской лаборатории НАМИ.
В Сети вспомнили о предшественнике внедорожника Aurus Komendant | SpeedMe
Модель ЛуАЗ Прото создавался как замена ЛуАЗ-969М специалистами ленинградской лаборатории НАМИ.
2019-09-05 07:50+03:00
2019-09-05 07:50+03:00
2019-09-05 07:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Разработка модели, существенно опередившей свое время и предвосхитившей целое направление современного автомобилестроения, началась еще в 1989 году. Работы велись в рамках конкурса Минавтосельхозмаша, предусматривающего создание комфортабельного и экономичного внедорожника с широкими возможностями трансформации салона.
ЛуАЗ Прото должен был стать комфортабельным внедорожником с возможностью трансформации салона. 3,4-метровая машина имела в основе стальной каркас, а кузовные панели сделаны из стеклопластика. Несмотря на трехдверную компоновку внедорожник способен вместить 4 человека, но если сложить кресла заднего ряда, то получалась довольно вместительная площадка.
Кроме ровного пола, удалось выиграть место для бензобака объемом 42 литра. Силовой агрегат, передняя подвеска и главная передача представляли собой единый узел, смонтированный на отдельном подрамнике. То есть всю механику в сборе можно было выкатить из-под автомобиля, не производя разборку кузова.
В качестве силовой установки использовался четырехцилиндровый двигатель МеМЗ-245 от «Таврии» объемом 1,1 литра и мощностью 53 л.с., а также оригинальная 6-ступенчатая механическая трансмиссия.
В автомобиле применена передняя независимая подвеска типа McPherson, а сзади зависимая балка. Привод, как и полагается сельскохозяйственному внедорожнику, был полный.
К сожалению, ЛуАЗ-Прото так и не попал в серийное производство.
2019
Наумкин Борис
Наумкин Борис
Статьи
ru-RU
Наумкин Борис
В Сети вспомнили о предшественнике внедорожника Aurus Komendant
Модель ЛуАЗ Прото создавался как замена ЛуАЗ-969М специалистами ленинградской лаборатории НАМИ.
Автор: Наумкин Борис, главный редактор
Разработка модели, существенно опередившей свое время и предвосхитившей целое направление современного автомобилестроения, началась еще в 1989 году. Работы велись в рамках конкурса Минавтосельхозмаша, предусматривающего создание комфортабельного и экономичного внедорожника с широкими возможностями трансформации салона.
ЛуАЗ Прото должен был стать комфортабельным внедорожником с возможностью трансформации салона. 3,4-метровая машина имела в основе стальной каркас, а кузовные панели сделаны из стеклопластика. Несмотря на трехдверную компоновку внедорожник способен вместить 4 человека, но если сложить кресла заднего ряда, то получалась довольно вместительная площадка.
Кроме ровного пола, удалось выиграть место для бензобака объемом 42 литра. Силовой агрегат, передняя подвеска и главная передача представляли собой единый узел, смонтированный на отдельном подрамнике. То есть всю механику в сборе можно было выкатить из-под автомобиля, не производя разборку кузова.
В качестве силовой установки использовался четырехцилиндровый двигатель МеМЗ-245 от «Таврии» объемом 1,1 литра и мощностью 53 л.с., а также оригинальная 6-ступенчатая механическая трансмиссия.
В автомобиле применена передняя независимая подвеска типа McPherson, а сзади зависимая балка. Привод, как и полагается сельскохозяйственному внедорожнику, был полный.
К сожалению, ЛуАЗ-Прото так и не попал в серийное производство.