Компания Xpeng выпустила большой седан P7

Первым автомобилем компании Xpeng Motors в свое время был электрический кроссовер Xpeng G3, выпускаемый для местного авторынка.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Китайская компания Xpeng впервые появилась на домашнем рынке с электрокроссовером G3, который мог похвастаться отдачей в 197 л.с. и запасом хода в 520 км. Ценник авто варьировался от 159 800 до 196 800 юаней (1,48 – 1,82 млн в переводе на рубли). В первое время ежемесячно бренд реализовывал свыше 2 тысяч таких моделей, а вот в июле спрос упал до полутора тысяч авто. Это обстоятельство не помешало Xpeng Motors закончить работу над своей второй моделью – большим седаном P7. С внешним видом новинки компания познакомила общественность еще весной в рамках Шанхайского автосалона.

Теперь же на мотор-шоу в Чэнду должна появиться доработанная вариация авто с оформленным интерьером. Производство новинки запланировано на второй квартал 2020-го. 

Первые 100км/ч новинка набирает всего за четыре секунды, а без подзарядки она способна проехать свыше 600 км. Также известно, что электрический седан Xpeng P7, который базируется на новой архитектуре SEPA, обзаведется автопилотом XPilot 3.0 третьего уровня по шкале SAE. Эту модель уже назвали серьезным соперником Tesla Model S.

Кроме необычной внешности и технической начинки, седан интересен пользовательским интерфейсом XUI (Xpeng User Interface), который способен распознавать не только голос водителя, но и выражение его лица.