Alpine выпустила раллийную версию купе A110 | SpeedMe
К работе над новинкой с именем A110 Rally привлекались также специалисты из компании Signatech. У раллийного Alpine A110 появилось легкое алюминиевое шасси от гоночных собратьев A110 GT4 и A110 Cup, а также гидравлическая подвеска с дифференциалом повышенного трения.
Alpine выпустила раллийную версию купе A110 | SpeedMe
К работе над новинкой с именем A110 Rally привлекались также специалисты из компании Signatech. У раллийного Alpine A110 появилось легкое алюминиевое шасси от гоночных собратьев A110 GT4 и A110 Cup, а также гидравлическая подвеска с дифференциалом повышенного трения.
2019-09-06 13:30+03:00
2019-09-06 13:30+03:00
2019-09-06 13:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Французский бренд презентовал раллийный вариант среднемоторного Alpine A110 с приставкой «Rally». Новинка выполнена в ретро-стиле в духе одноименной модели A110 60-70-ых годов. Премьера нового купе прошла накануне, 5 сентября, на ралли Монблан Морзин, но свои выступления новинка начнет только в будущем году. Известно, что A110 Rally примет участие в раллийных гонках класса FIA R-GT, как и его предшественник. Тюнингованный Alpine A110 Gains щеголяет салоном премиум-класса
Такой автомобиль оснастили алюминиевым шасси как на гоночных Cup и GT4, особой гидравлической подвеской, справляющейся с пересеченной местностью раллийных гонок, а также полный привод с дифференциалом повышенного трения.
Под капотом раллийного купе прячется 1,8-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью превышающей 300 л.с. Стоит сказать, что обычный A110 комплектуется 248-сильным агрегатом, а вариации A110S полагается более мощная силовая установка – 288 л.с. В качестве трансмиссии выступает гоночная шестиступенчатая секвенталка, пришедшая на смену семиступенчатому «роботу». Также новый автомобиль получил более мощные тормоза Brembo и новые амортизаторы.
Alpine готовится продавать такие машиными частным гоночным командам. В продаже A110 Rally объявится уже в начале 2020-го с ценником 150 000 евро (более 10,9 млн рублей).
2019
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Alpine выпустила раллийную версию купе A110
К работе над новинкой с именем A110 Rally привлекались также специалисты из компании Signatech. У раллийного Alpine A110 появилось легкое алюминиевое шасси от гоночных собратьев A110 GT4 и A110 Cup, а также гидравлическая подвеска с дифференциалом повышенного трения.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Французский бренд презентовал раллийный вариант среднемоторного Alpine A110 с приставкой «Rally». Новинка выполнена в ретро-стиле в духе одноименной модели A110 60-70-ых годов. Премьера нового купе прошла накануне, 5 сентября, на ралли Монблан Морзин, но свои выступления новинка начнет только в будущем году. Известно, что A110 Rally примет участие в раллийных гонках класса FIA R-GT, как и его предшественник. Тюнингованный Alpine A110 Gains щеголяет салоном премиум-класса
Такой автомобиль оснастили алюминиевым шасси как на гоночных Cup и GT4, особой гидравлической подвеской, справляющейся с пересеченной местностью раллийных гонок, а также полный привод с дифференциалом повышенного трения.
Под капотом раллийного купе прячется 1,8-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью превышающей 300 л.с. Стоит сказать, что обычный A110 комплектуется 248-сильным агрегатом, а вариации A110S полагается более мощная силовая установка – 288 л.с. В качестве трансмиссии выступает гоночная шестиступенчатая секвенталка, пришедшая на смену семиступенчатому «роботу». Также новый автомобиль получил более мощные тормоза Brembo и новые амортизаторы.
Alpine готовится продавать такие машиными частным гоночным командам. В продаже A110 Rally объявится уже в начале 2020-го с ценником 150 000 евро (более 10,9 млн рублей).