FCA Group запускает серию документальных фильмов о работе дизайнеров и инженеров, занимающихся созданием автомобилей марки.
Концерн FCA расскажет о своей работе | SpeedMe
FCA Group запускает серию документальных фильмов о работе дизайнеров и инженеров, занимающихся созданием автомобилей марки.
2019-09-06 15:44+03:00
2019-09-06 15:44+03:00
2019-09-06 15:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Проект «What’s Behind» — серия ярких документальных фильмов о сложной работе дизайнеров и инженеров, работающих с автомобилями FCA. Тысячи специалистов проводят огромную работу, постоянно улучшая автомобильные системы и устройства в любых погодных условиях, говорится в пресс-релизе.
Испытания новых автомобилей проводятся в разных частях земли. Структурная валидация тестового проекта — ключевой элемент активной безопасности. В идеале проверка должна проводиться в условиях экстремального разброса температур — от –40 до +40 градусов по Цельсию.
Первые серии «What’s Behind» — о территориях, где проводятся испытания. Зритель переносится в мир северной Швеции и в южноафриканскую пустыню.
Aрьеплог — северная часть Швеции, где находится полигон FCA. Когда температура падает до –40 градусов по Цельсию, то безопасность становится главным приоритетом. Такие погодные условия позволяют специалистам проводить настройку систем кондиционирования воздуха, размораживания и обдува стекол. Кроме того, ледяной ландшафт — это поверхность с низким уровнем сцепления. Она используется для настройки подвески, теста шин, тормозной системы, систем управления, тяги и дифференциала. Все это должно отлично работать даже в самых сложных ситуациях, иначе автомобиль отправляют на доработку.
Город Апингтон расположен на севере Южной Африки на краю пустыни Калахари. Апингтон — одна из самых жарких точек во всей Южной Африке. Такие условия оптимальны для оценки влияния температурных перепадов, пыли и сухости на автомобиль. Специалисты фиксируют все изменения в двигателе, системе безопасности и кондиционирования воздуха в условиях +40 градусов по Цельсию. В этой части Южной Африки климат поистине беспощаден, что позволяет проводить отладку всех систем автомобиля в непрерывном режиме.
После рассказа о местах, где каждый день пишется история и создается будущее FCA Group, «What’s Behind» подробно разберет важные автомобильные темы. В проекте создание материалов о двигателях, новых технологиях, аэродинамике.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Концерн FCA расскажет о своей работе
FCA Group запускает серию документальных фильмов о работе дизайнеров и инженеров, занимающихся созданием автомобилей марки.
Автор: Никита Новиков, редактор
Проект «What’s Behind» — серия ярких документальных фильмов о сложной работе дизайнеров и инженеров, работающих с автомобилями FCA. Тысячи специалистов проводят огромную работу, постоянно улучшая автомобильные системы и устройства в любых погодных условиях, говорится в пресс-релизе.
Испытания новых автомобилей проводятся в разных частях земли. Структурная валидация тестового проекта — ключевой элемент активной безопасности. В идеале проверка должна проводиться в условиях экстремального разброса температур — от −40 до +40 градусов по Цельсию.
Первые серии «What’s Behind» — о территориях, где проводятся испытания. Зритель переносится в мир северной Швеции и в южноафриканскую пустыню.
Aрьеплог — северная часть Швеции, где находится полигон FCA. Когда температура падает до −40 градусов по Цельсию, то безопасность становится главным приоритетом. Такие погодные условия позволяют специалистам проводить настройку систем кондиционирования воздуха, размораживания и обдува стекол. Кроме того, ледяной ландшафт — это поверхность с низким уровнем сцепления. Она используется для настройки подвески, теста шин, тормозной системы, систем управления, тяги и дифференциала. Все это должно отлично работать даже в самых сложных ситуациях, иначе автомобиль отправляют на доработку.
Город Апингтон расположен на севере Южной Африки на краю пустыни Калахари. Апингтон — одна из самых жарких точек во всей Южной Африке. Такие условия оптимальны для оценки влияния температурных перепадов, пыли и сухости на автомобиль. Специалисты фиксируют все изменения в двигателе, системе безопасности и кондиционирования воздуха в условиях +40 градусов по Цельсию. В этой части Южной Африки климат поистине беспощаден, что позволяет проводить отладку всех систем автомобиля в непрерывном режиме.
После рассказа о местах, где каждый день пишется история и создается будущее FCA Group, «What’s Behind» подробно разберет важные автомобильные темы. В проекте создание материалов о двигателях, новых технологиях, аэродинамике.