Китайские грузовики представили на Comtrans-2019

Стенда фирмы Scania на выставке в этом году не было. Однако, забыть о шведских грузовиках не получалось благодаря самосвалу JAC модели N350. Желтый гигант с 20-кубовым кузовом рассчитан на полную массу в 35 тонн. Он укомплектован дизелельным Weichai с отдачей 350 л.с. и механической 12-ступенчатой КП. В продаже данные самосвалы появятся в будущем году по ценнике меньше пяти миллионов рублей.
Рядом с ним расположился JAC N35, повторяющий за развозным грузовичком Hyundai Porter 2. Такую машинку китайцы представили еще на предыдущем Комтрансе несколько лет назад. Но теперь она прошла сертификационные испытания и готова в 2020 году выйти на авторынок. Грузовичок с дизелем, выдающий 130 л.с., рассчитанный на 990 кг груза, можно приобрести за 1,4 млн рублей.
FAW приехали на выставку на больших четырехосных шасси. Самый интересный экспонат — крюковой погрузчик с оборудованием компании Hyva: заявленное время погрузки составляет всего 52 секунды. Аппарат, наделенный колесной формулой 8х4 под капотом прячет 11-литровый мотор FAW с отдачей 390 л.с. Коробка передач предлагается механическая, 12-ступенчатая. Допустимая полная масса всей конструкции — 42,6 т. Ценник машины — 7,3 млн рублей.
Естественно, не получилось на Комтрансе и без китайских автобусов. Сразу два новых автобуса привезла компания Yutong — забавно, что находились он на абсолютно разных стендах.
Городской автобус ZK 6118 HQ буквально несколько дней назад завершил сертификационные испытания. Бус длиной 11,7 м наделен полунизкопольной компоновкой внутреннего убранства и рассчитан на перевозку 78 пассажиров. Интерьер выглядит презентабельно и весьма функционально.
Автобус укомплектован дизельным мотором с отдачей 330 л.с. Коробка передач имеется автоматическая от Allison. В продаже на нашем автомобильном рынке этот автобус появится в будущем году, но его стоимость известна уже на данный момент — 134 тысячи долларов.
Другая новинка бренда — красный 12,3-метровый лайнер модели ZK6128H. Хромированным изгибом на боковине он может напомнить автобусы Setra, но его передняя часть с раскосыми фонарями вполне самобытна.
Салон с практичным светодиодным освещением вмещает в себя 53 пассажира. Внутри предусмотрена установка точки доступа Wi-Fi, а под сидениями расположены USB-портами для подзарядки гаджетов.
В заднем свесе расположился агрегат Cummins ISL, выдающий 360 л.с. Коробка передач механическая — шестиступенчатая, марки Fast Gear. Заказы на такой автобус уже принимаются, а стоит он чуть меньше десяти миллионов рублей.