Следи за скоростью
16+

BMW представила новое поколение BMW M8 Competition

Долгожданный BMW M8 был впервые представлен во Франкфурте, причем не только в кузове купе, но также в версиях BMW M8 Convertible, M8 Coupe Competition и M8 Convertible Competition.
Автор: Никита Новиков, редактор

Под капотом «стандартных» моделей M8 Coupe и M8 Convertible находится 4,4-литровый V8 с турбонаддувом от M5, мощность которого составляет 592 л.с., а крутящий момент — 750 Нм. BMW увеличила мощность с этого двигателя до 617 л.с. для использования в версиях M8 Coupe Competition и M8 Convertible Competition.

Все модели M8 оснащены усовершенствованной системой полного привода xDrive в сочетании с восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic. Стандартный M8 способен разгоняться с места до 100 км/ч за 3,3 секунды (купе) и 3,4 секунды (кабриолет). Модели Competition более быстрые: купе требуется 3,2 секунды, а кабриолету — 3,3 секунды.

Полноприводная система семейства M8 включает в себя дифференциал Active M и два стандартных режима вождения: 4WD и 4WD Sport. Система динамического контроля устойчивости автомобиля предлагает режим M Dynamic, который позволяет повысить уровень проскальзывания колеса. Другими важными элементами установки шасси автомобиля являются стальная крестообразная распорка и алюминиевая поперечная стойка на задней оси, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и жесткая отвесная панель со встроенными боковыми соединениями порогов на переднем конце.

Во все модели M8, независимо от того, выбирают ли клиенты углеродно-керамические тормоза M или нет, встроена тормозная система марки, которая объединяет функции активации тормоза, усилителя тормозов и управления торможением в компактный модуль.

Цены на BMW M8 Coupe начинаются с 133 тыс. долларов в США, а кабриолет обойдется покупателям в 142,5 тыс. долларов. Модели M8 Coupe Competition и Convertible Competition стоят немного дороже: 146 тыс. долларов и 155,5 тыс. долларов соответственно.