Следи за скоростью
16+

Новый концепт-кар Audi оснастили дронами вместо фар

Полностью электрическая Audi AI: TRAIL quattro является четвертой концепцией AI, которая показывает, как могут выглядеть будущие внедорожники Audi.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Audi создала еще один концептуальный автомобиль, позволяющий наблюдать за звездами, который должен был разместиться рядом с ранее представленными AICON, PB 18 (теперь называемым AI: RACE) и AI: ME, в фантастическом гараже будущего бренда.

Дебютировавший во Франкфурте AI: TRAIL quattro как и другие три автомобиля, был разработан для особого использования: совершенно очевидно, что это внедорожник Audi, ориентированный на будущее. При длине 4 015 мм он короче, чем Q2, но шире и выше компактного кроссовера Audi и отличается гораздо большим внутренним пространством.

В нем используется сочетание деталей двух платформ Volkswagen Group - MEB и PPE - с электродвигателем, приводящим в действие каждое колесо, и аккумулятором, установленным под полом. Мощность составляет 429 л.с. с крутящим моментом 1000 Нм. Максимальная дальность хода составляет 310 миль на дороге и 155 миль на пересеченной местности, а максимальная скорость в электронном режиме ограничена 81 милями в час.

AI: TRAIL изготовлен из смеси высокопрочной стали, алюминия и углеродного волокна, а его масса составляет 1 750 кг. По словам главного дизайнера Audi Марка Лихте, это четвертый и последний участник линейки AI, предназначенной исключительно для выставочных стендов.

«Несколько лет назад мы думали о том, как может выглядеть будущее портфолио Audi. Некоторые люди могут хотеть купить автомобиль как этот, но другие просто хотят иметь доступ. Им нужен идеальный автомобиль для каждого варианта использования. Если вы сможете заказать свой автомобиль для конкретного случая использования, это изменит дизайн наших автомобилей. Это то, что мы думаем, что будущий внедорожник Audi может выглядеть без компромиссов», - сказал Лихте.

Отсутствие компромисса в дизайне можно увидеть в монобоксе AI: TRAIL и 22-дюймовых колесах, обтянутых огромной 33,5-дюймовой резиной для бездорожья. Шины также имеют датчики регулирования давления воздуха, которое автоматически меняет количество воздуха в шине в соответствии с требованиями дороги или внедорожного покрытия.

Он также практически не имеет передних или задних свесов, в то время как большой салон - это не просто конструктивная особенность, напоминающая хэтчбек AI: ME, и при этом он обеспечивает великолепную обзорность со всех сторон.

Как и другие автомобили в линейке Audi, концепция AI: TRAIL была разработана с полностью автономной технологией вождения. Он демонстрирует будущий внедорожник, обладающий системой автономного вождения четвертого уровня, но рулевое колесо и набор педалей остаются на месте.

В салоне есть удобные внедорожные приспособления, такие как съемные фонарики, бинокль и аптечки первой помощи. Два задних сиденья тоже съемные гамаки. Большое пространство для хранения находится спереди и сзади, а в задней части багажника есть еще одно отделение для грязного снаряжения и ботинок.

Концепция не имеет обычных фар. Вместо этого пять беспилотных электрических беспилотников, оснащенных матричными светодиодными элементами, сидят на багажнике на крышу и могут использоваться как следопыты. В другом месте на задней двери появляется новый значок Audi, контрастирующий с традиционными четырьмя кольцами на носу и ступицах колес.