Hyundai Veloster N переделали в гоночный электромобиль | SpeedMe
Корейская компания представила свою «заряженную» модель на международном мотор-шоу.
Hyundai Veloster N переделали в гоночный электромобиль | SpeedMe
Корейская компания представила свою «заряженную» модель на международном мотор-шоу.
2019-09-10 15:21+03:00
2019-09-10 15:21+03:00
2019-09-10 15:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Разработанный и изготовленный в штаб-квартире Hyundai Motorsport в Альценау, Германия, электрический хэтчбек имеет право участвовать в недавно созданной серии ETCR, которая начнется в 2020 году. Основанный на дорожном Veloster N, модель ETCR радикально отличается, поскольку он оснащен четырьмя электромоторами, установленными в средней части, и задним приводом.
Hyundai приступил к разработке Veloster N ETCR в ноябре 2018 года, а первая отработка прототипа была завершена в августе 2019 года. Полная программа испытаний начнется в конце этого месяца с помощью обученных и опытных инженеров Hyundai Motorsport. Цель состоит в том, чтобы собрать два автомобиля Veloster N ETCR для первого сезона ETCR.
По словам корейского автопроизводителя, разработка проекта ETCR «отражает более широкую стратегию Hyundai по разработке электрических дорожных автомобилей и еще больше подчеркивает высокопроизводительные возможности Hyundai Motorsport». В результате успеха этого автомобиля также используется опыт компании в организации автомобильных гонок.
Hyundai не вдавался в подробности технических характеристик Veloster N ETCR, но упомянул, что он оснащен батареей мощностью 65 кВт/ч и имеет вес 1 700 кг. Поскольку он будет конкурировать с Cupra e-Racer, ожидается, что мощность составит около 700 л.с., а время 0-100 км/ч - чуть более 3 секунд.
Отметим, что опыт, который будет извлечен из гонок Veloster N ETCR, будет передан в глобальный научно-исследовательский центр Hyundai в Намьяне, Южная Корея, который будет использовать его для разработки серийных автомобилей.
2019
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Hyundai Veloster N переделали в гоночный электромобиль
Корейская компания представила свою «заряженную» модель на международном мотор-шоу.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Разработанный и изготовленный в штаб-квартире Hyundai Motorsport в Альценау, Германия, электрический хэтчбек имеет право участвовать в недавно созданной серии ETCR, которая начнется в 2020 году. Основанный на дорожном Veloster N, модель ETCR радикально отличается, поскольку он оснащен четырьмя электромоторами, установленными в средней части, и задним приводом.
Hyundai приступил к разработке Veloster N ETCR в ноябре 2018 года, а первая отработка прототипа была завершена в августе 2019 года. Полная программа испытаний начнется в конце этого месяца с помощью обученных и опытных инженеров Hyundai Motorsport. Цель состоит в том, чтобы собрать два автомобиля Veloster N ETCR для первого сезона ETCR.
По словам корейского автопроизводителя, разработка проекта ETCR «отражает более широкую стратегию Hyundai по разработке электрических дорожных автомобилей и еще больше подчеркивает высокопроизводительные возможности Hyundai Motorsport». В результате успеха этого автомобиля также используется опыт компании в организации автомобильных гонок.
Hyundai не вдавался в подробности технических характеристик Veloster N ETCR, но упомянул, что он оснащен батареей мощностью 65 кВт/ч и имеет вес 1 700 кг. Поскольку он будет конкурировать с Cupra e-Racer, ожидается, что мощность составит около 700 л.с., а время 0-100 км/ч - чуть более 3 секунд.
Отметим, что опыт, который будет извлечен из гонок Veloster N ETCR, будет передан в глобальный научно-исследовательский центр Hyundai в Намьяне, Южная Корея, который будет использовать его для разработки серийных автомобилей.