Следи за скоростью
16+

«АвтоВАЗ» перенес дату начала производства «безвтыкового» мотора

Ранее сообщалось, что 1,8-литровый двигатель с проточками под поршни должен был встать на конвейер уже этим летом, но этого так и не произошло.
Автор: Никита Новиков, редактор

С середины июля 2018 года «АвтоВАЗ» изменил конструкции поршней 1,6-литровых силовых установок. Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают возможности «встречи» клапанов и поршней при обрыве ГРМ. Такую же доработку обещали внедрить и на 1,8-литровых ВАЗовских моторах (ВАЗ 21179), которые устанавливаются на Lada Vesta и Lada XRAY.

Начальник управления развития продуктового портфеля марки Lada Сергей Корниенко ранее отмечал, что автопроизводитель может доработать 1,8-литровый двигатель, если завод увидит четкий запрос со стороны потребителя. Проще говоря, хотите получить «безвтык» — пишите письма на завод или жалуйтесь дилерам. По всей видимости, спрос на такую модернизацию 1,8-литрового мотора есть.

Ранее автопроизводитель заявлял, что модернизирует свой самый мощный двигатель уже в середине лета 2019 года. Однако на предприятии нам рассказали, что до сих пор поршни ставятся без проточек. Пока неясно, когда «АвтоВАЗ» внедрит в производство «безвтыковые» моторы.