«Заряженный» Hyundai i10 N Line оснастили литровым турбомотором | SpeedMe
Новинку представили на автосалоне во Франкфурте.
«Заряженный» Hyundai i10 N Line оснастили литровым турбомотором | SpeedMe
Новинку представили на автосалоне во Франкфурте.
2019-09-11 16:10+03:00
2019-09-11 16:10+03:00
2019-09-11 16:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Корейский автопроизводитель представил на своем стенде на немецкой автовыставке спортивную версию хэтчбека Hyundai i10, получившую приставку N в названии. Отметим, что модель стала четвертым членомнового семейства после хэтчбека i30, фастбека i30 и кроссовера Tuscon.
Новинку отличает в первую очередь 1,0-литровый наддувный мотор мощностью 99 л.с. Внешность модели также преобразилась за счет новых бамперов, иной радиаторной решетки, светодиодных ДХО и эксклюзивных 16-дюймовых колесных дисков. Также Hyundai i10N получил алюминиевые накладки на педали, сиденья с усиленной боковой поддержкой, руль и ручку переключения скоростей с эмблемой N.
Автомобиль стал на 20 мм шире и 20 мм ниже предшественника. Колесная база ситикара увеличилась на 40 мм, хотя длина стала больше всего на 5 мм. Корейцы обещают, что у задних пассажиров прибавится место для ног, при этом объем багажника в 252 л — лучший показатель в классе.
Интерьер, помимо вышеуказанных изменений, больше ничем похвастаться не может. Так, внутри установлен 8-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также камерой заднего вида, беспроводная зарядка для смартфона, двухзонный климат-контроль и многое другое.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
«Заряженный» Hyundai i10 N Line оснастили литровым турбомотором
Новинку представили на автосалоне во Франкфурте.
Автор: Никита Новиков, редактор
Корейский автопроизводитель представил на своем стенде на немецкой автовыставке спортивную версию хэтчбека Hyundai i10, получившую приставку N в названии. Отметим, что модель стала четвертым членомнового семейства после хэтчбека i30, фастбека i30 и кроссовера Tuscon.
Новинку отличает в первую очередь 1,0-литровый наддувный мотор мощностью 99 л.с. Внешность модели также преобразилась за счет новых бамперов, иной радиаторной решетки, светодиодных ДХО и эксклюзивных 16-дюймовых колесных дисков. Также Hyundai i10N получил алюминиевые накладки на педали, сиденья с усиленной боковой поддержкой, руль и ручку переключения скоростей с эмблемой N.
Автомобиль стал на 20 мм шире и 20 мм ниже предшественника. Колесная база ситикара увеличилась на 40 мм, хотя длина стала больше всего на 5 мм. Корейцы обещают, что у задних пассажиров прибавится место для ног, при этом объем багажника в 252 л — лучший показатель в классе.
Интерьер, помимо вышеуказанных изменений, больше ничем похвастаться не может. Так, внутри установлен 8-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также камерой заднего вида, беспроводная зарядка для смартфона, двухзонный климат-контроль и многое другое.