Volkswagen Amarok новой генерации появится в 2022 году | SpeedMe
Новый пикап не получит электрифицированную силовую установку.
Volkswagen Amarok новой генерации появится в 2022 году | SpeedMe
Новый пикап не получит электрифицированную силовую установку.
2019-09-12 12:52+03:00
2019-09-12 12:52+03:00
2019-09-12 12:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volkswagen стремится электрифицировать почти весь свой модельный ряд, но одной из немногих моделей, которые не будет охватывать новая стратегия бренда, является пикап Amarok. Следующее поколение грузовиков будет придерживаться традиционных двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине и дизеле.
Информация была раскрыта главным операционным директором VW Ральфом Бранстаттером, который подтвердил CarSales в рамках автосалона во Франкфурте, что гибридизация Amarok не планируется. «На данный момент этот тип автомобиля [Amarok] не планируется электрифицировать», — заявил он изданию, не вдаваясь в конкретные подробности.
Делясь своей платформой и многими технологиями с Ford Ranger следующего поколения, Amarok может получить передовые дизельные и бензиновые двигатели V6, в зависимости от рынка. Текущий Amarok V6 TDI имеет 255 л.с. мощности и 580 Нм крутящего момента, а тюнеры, такие как ABT, могут повысить мощность до 302 л.с. и 630 Нм. Отмечается, что новый Ranger может получить 2,7-литровый битурбированный и 3,0-литровый дизельный двигатель V6, которые также могут найти свое место под капотом Amarok.
Будет интересно посмотреть, сможет ли новый Ranger, который во многих аспектах должен быть практически идентичен новому Amarok, также полагаться только на ископаемое топливо. В Европе в сегменте пикапов по-прежнему преобладают модели с дизельным двигателем, в то время как в США лидируют грузовики с бензиновыми силовыми установками.
Сотрудничество между Ford и Volkswagen может помочь немецкому производителю экспортировать новый Amarok из Европы на рынок Северной Америки. На данный момент решение не принято, но VW анализирует перспективы, и все зависит от конечного продукта, который должен был бы «подходить для продаж по всему миру».
2019
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Volkswagen Amarok новой генерации появится в 2022 году
Новый пикап не получит электрифицированную силовую установку.
Автор: Полина Котикова, редактор
Volkswagen стремится электрифицировать почти весь свой модельный ряд, но одной из немногих моделей, которые не будет охватывать новая стратегия бренда, является пикап Amarok. Следующее поколение грузовиков будет придерживаться традиционных двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине и дизеле.
Информация была раскрыта главным операционным директором VW Ральфом Бранстаттером, который подтвердил CarSales в рамках автосалона во Франкфурте, что гибридизация Amarok не планируется. «На данный момент этот тип автомобиля [Amarok] не планируется электрифицировать», — заявил он изданию, не вдаваясь в конкретные подробности.
Делясь своей платформой и многими технологиями с Ford Ranger следующего поколения, Amarok может получить передовые дизельные и бензиновые двигатели V6, в зависимости от рынка. Текущий Amarok V6 TDI имеет 255 л.с. мощности и 580 Нм крутящего момента, а тюнеры, такие как ABT, могут повысить мощность до 302 л.с. и 630 Нм. Отмечается, что новый Ranger может получить 2,7-литровый битурбированный и 3,0-литровый дизельный двигатель V6, которые также могут найти свое место под капотом Amarok.
Будет интересно посмотреть, сможет ли новый Ranger, который во многих аспектах должен быть практически идентичен новому Amarok, также полагаться только на ископаемое топливо. В Европе в сегменте пикапов по-прежнему преобладают модели с дизельным двигателем, в то время как в США лидируют грузовики с бензиновыми силовыми установками.
Сотрудничество между Ford и Volkswagen может помочь немецкому производителю экспортировать новый Amarok из Европы на рынок Северной Америки. На данный момент решение не принято, но VW анализирует перспективы, и все зависит от конечного продукта, который должен был бы «подходить для продаж по всему миру».