Электрокары Hyundai и Kia получат функцию быстрой зарядки

Одной из наиболее интересных особенностей нового Porsche Taycan является его зарядная система на 800 вольт, которая позволила электромобилю проехать 3424,8 км всего за 24 часа.
Автор: Полина Котикова, редактор

В то время как Taycan Turbo оценивается от 150 900 долларов США, его технология 800-вольтовой зарядки скоро будет доступна на более доступных электромобилях. Это произойдет довольно скоро — Hyundai и Kia объявили, что, начиная с 2021 года, их электромобили будут оснащены 800-вольтовой архитектурой, способной выдерживать зарядку до 350 кВт.

Чтобы максимизировать потенциал будущих электромобилей, корейские компании инвестировали в Ionity, европейское совместное предприятие по зарядке, основанное BMW, Daimler, Ford и Volkswagen Group. Компании отказались сообщить, сколько денег они вкладывают в фирму, но объявили, что инвестиции помогут увеличить доступность зарядных станций в Европе, а также позволят их будущим электромобилям «приспособить максимальную мощность зарядки Ionity в 350 кВт».

В настоящее время Ionity имеет около 140 зарядных станций по всей территории ЕС и в настоящее время строится еще более 50. Планируется, что к 2020 году будет открыто 400 станций быстрой зарядки, по крайней мере, по одной каждые 120 км вдоль основных европейских автомагистралей.

Нет сведений о том, какие автомобили Hyundai и Kia первыми получат технологию быстрой зарядки, но компании отметили свое недавнее партнерство с Rimac, которое призвано возглавить разработку высокопроизводительных электромобилей. Слухи предполагают, что это партнерство может помочь породить серийную версию некогда популярного концепт-кара Genesis Essentia.