Во Франкфурте дебютировал спортивный электрокар Cupra e-Racer | SpeedMe
После анонса кроссовера Ateca, гоночного автомобиля TCR и концепта горячего хэтчбека Ibiza, новое автономное подразделение SEAT решило всех еще раз удивить, приготовив еще одну новинку для Франкфуртского автосалона.
Во Франкфурте дебютировал спортивный электрокар Cupra e-Racer | SpeedMe
После анонса кроссовера Ateca, гоночного автомобиля TCR и концепта горячего хэтчбека Ibiza, новое автономное подразделение SEAT решило всех еще раз удивить, приготовив еще одну новинку для Франкфуртского автосалона.
2019-09-15 09:20+03:00
2019-09-15 09:20+03:00
2019-09-15 09:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Президент SEAT Лука де Мео рассказал, что это первый электрический автомобиль класса «туринг» в мире, мощность которого составляет 402 л.с. Однако есть небольшое уточнение — пиковая мощность, выдаваемая электромоторами на короткий промежуток времени, равна 670 л.с.
В принципе, неудивительно — e-Racer создан на базе Leon TCR, только обычный двигатель в нем заменили на четыре электрических. Благодаря этому реализована полноприводная система. Разгон до 100 км/ч у новинки занимает всего 3 секунды.
Целью CUPRA является переопределение будущего гонок: создание нового, более чистого и более эффективного способа соревнования, где технология и связь играют ключевую роль. Cupra e-Racer предвидит это будущее, открывая дверь для конкуренции между полностью электрическими автомобилями в 2019 году.
Зеркала заднего вида были заменены на мини-камеры, обеспечивая лучшую аэродинамику. Встроенный экран на приборной панели позволяет водителю видеть, что происходит вокруг него. Центральный сенсорный экран в реальном времени отслеживает и передает соответствующие данные, касающиеся электрической системы и характеристик автомобиля.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Во Франкфурте дебютировал спортивный электрокар Cupra e-Racer
После анонса кроссовера Ateca, гоночного автомобиля TCR и концепта горячего хэтчбека Ibiza, новое автономное подразделение SEAT решило всех еще раз удивить, приготовив еще одну новинку для Франкфуртского автосалона.
Автор: Никита Новиков, редактор
Президент SEAT Лука де Мео рассказал, что это первый электрический автомобиль класса «туринг» в мире, мощность которого составляет 402 л.с. Однако есть небольшое уточнение — пиковая мощность, выдаваемая электромоторами на короткий промежуток времени, равна 670 л.с.
В принципе, неудивительно — e-Racer создан на базе Leon TCR, только обычный двигатель в нем заменили на четыре электрических. Благодаря этому реализована полноприводная система. Разгон до 100 км/ч у новинки занимает всего 3 секунды.
Целью CUPRA является переопределение будущего гонок: создание нового, более чистого и более эффективного способа соревнования, где технология и связь играют ключевую роль. Cupra e-Racer предвидит это будущее, открывая дверь для конкуренции между полностью электрическими автомобилями в 2019 году.
Зеркала заднего вида были заменены на мини-камеры, обеспечивая лучшую аэродинамику. Встроенный экран на приборной панели позволяет водителю видеть, что происходит вокруг него. Центральный сенсорный экран в реальном времени отслеживает и передает соответствующие данные, касающиеся электрической системы и характеристик автомобиля.