Во Франкфурте показали битопливного конкурента Lada Vesta CNG | SpeedMe
Чешский автопроизводитель выпустил новую версию хэтчбека Skoda Scala, которая теперь способна работать и на метане.
Во Франкфурте показали битопливного конкурента Lada Vesta CNG | SpeedMe
Чешский автопроизводитель выпустил новую версию хэтчбека Skoda Scala, которая теперь способна работать и на метане.
2019-09-15 09:48+03:00
2019-09-15 09:48+03:00
2019-09-15 09:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Несмотря на общую тенденцию к электрификации автомобилей, в Европе все также актуальны экономичные машины с бензиновыми двигателями, способные работать и на газу. Поэтому во Франкфурте Skoda Scala G-TEC выделялась из общей массы новинок.
Напомним, что модель была анонсирована еще прошлой осенью. Но только сейчас чехи добавили такую модификацию в ассортимент линейки Scala, рассказав заодно о некоторых новых деталях. Так, отдача 1,0-литрового мотора составляет 90 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Совмещен мотор с 6-ступенчатой механической трансмиссией. И конечно, важный параметр при выборе такого автомобиля — запас метана и пробег только на одном газе. Оказалось, в хэтчбек установлено 3 стальных баллона для сжатого природного газа общей вместимостью в 13,8 кг.
Оказалось, указанный запас метана у Skoda Scala меньше, чем, например, у одноклассника VW Golf TGI (17,3 кг) и тем более у Octavia G-TEC (17,7 кг). Зато более лёгкий и бережливый мотор позволяет проехать более-менее сопоставимое расстояние на одном газе: 410 км у чешской модели против 422 у Golf и 480 у Octavia.
Если метан заканчивается, мотор Skoda Scala автоматически переходит на бензин. Его запас в хэтчбеке равен 9 литрам, которых должно хватать на усредненные 220 км пути. Итого суммарно 630 км хода. Выбросы углекислого газа у такого хэтчбека на четверть меньше, чем у бензинового аналога. В продажу Skoda Scala G-TEC поступит уже через пару месяцев. Стоимость новинки представители марки пока не называли.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Во Франкфурте показали битопливного конкурента Lada Vesta CNG
Чешский автопроизводитель выпустил новую версию хэтчбека Skoda Scala, которая теперь способна работать и на метане.
Автор: Никита Новиков, редактор
Несмотря на общую тенденцию к электрификации автомобилей, в Европе все также актуальны экономичные машины с бензиновыми двигателями, способные работать и на газу. Поэтому во Франкфурте Skoda Scala G-TEC выделялась из общей массы новинок.
Напомним, что модель была анонсирована еще прошлой осенью. Но только сейчас чехи добавили такую модификацию в ассортимент линейки Scala, рассказав заодно о некоторых новых деталях. Так, отдача 1,0-литрового мотора составляет 90 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Совмещен мотор с 6-ступенчатой механической трансмиссией. И конечно, важный параметр при выборе такого автомобиля — запас метана и пробег только на одном газе. Оказалось, в хэтчбек установлено 3 стальных баллона для сжатого природного газа общей вместимостью в 13,8 кг.
Оказалось, указанный запас метана у Skoda Scala меньше, чем, например, у одноклассника VW Golf TGI (17,3 кг) и тем более у Octavia G-TEC (17,7 кг). Зато более лёгкий и бережливый мотор позволяет проехать более-менее сопоставимое расстояние на одном газе: 410 км у чешской модели против 422 у Golf и 480 у Octavia.
Если метан заканчивается, мотор Skoda Scala автоматически переходит на бензин. Его запас в хэтчбеке равен 9 литрам, которых должно хватать на усредненные 220 км пути. Итого суммарно 630 км хода. Выбросы углекислого газа у такого хэтчбека на четверть меньше, чем у бензинового аналога. В продажу Skoda Scala G-TEC поступит уже через пару месяцев. Стоимость новинки представители марки пока не называли.