В АвтоВАЗе отказались от выпуска мощных версий LADA Granta | SpeedMe
Отечественное предприятие отказалось от разработки популярного семейства Granta в версии Sport.
В АвтоВАЗе отказались от выпуска мощных версий LADA Granta | SpeedMe
Отечественное предприятие отказалось от разработки популярного семейства Granta в версии Sport.
2019-09-18 08:41+03:00
2019-09-18 08:41+03:00
2019-09-18 08:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Напомним, что седаны Granta Sport и Kalina Sport мелкосерийно выпускали в Тольятти до 2018 года, после чего их сменило новое поколение Lada Granta. Машины получили 1,6-литровый двигатель, форсированный до 118 л.с., перенастроенную подвеску и задние дисковые тормоза. Внешне «спортивные» модификации отличались от базовых более агрессивным обвесом, а в салоне появились «спортивные» передние сиденья.
После рестайлинга Granta версии Sport были сняты с конвейера. Ранее в компании сообщали, что могут возобновить проект, но теперь стало известно совершенно точно — его закрыли. Связано это с дороговизной машин и, как следствие, низким спросом.
Самой «заряженной» Lada Granta останется версия Drive Active, получившая короткоходную подвеску, декоративный обвес и новые сиденья. При этом в подкапотном пространстве остался заводской мотор на 106 л.с. Продажи модели стартовали в начале сентября, а цена начинаются с отметки 630 тыс. рублей.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В АвтоВАЗе отказались от выпуска мощных версий LADA Granta
Отечественное предприятие отказалось от разработки популярного семейства Granta в версии Sport.
Автор: Никита Новиков, редактор
Напомним, что седаны Granta Sport и Kalina Sport мелкосерийно выпускали в Тольятти до 2018 года, после чего их сменило новое поколение Lada Granta. Машины получили 1,6-литровый двигатель, форсированный до 118 л.с., перенастроенную подвеску и задние дисковые тормоза. Внешне «спортивные» модификации отличались от базовых более агрессивным обвесом, а в салоне появились «спортивные» передние сиденья.
После рестайлинга Granta версии Sport были сняты с конвейера. Ранее в компании сообщали, что могут возобновить проект, но теперь стало известно совершенно точно — его закрыли. Связано это с дороговизной машин и, как следствие, низким спросом.
Самой «заряженной» Lada Granta останется версия Drive Active, получившая короткоходную подвеску, декоративный обвес и новые сиденья. При этом в подкапотном пространстве остался заводской мотор на 106 л.с. Продажи модели стартовали в начале сентября, а цена начинаются с отметки 630 тыс. рублей.