Информация о новых Toyota 86 и Subaru BRZ появилась в СМИ | SpeedMe
Sports Cars сначала мельница слухов и автомобильные СМИ сообщали, что Toyota не может сделать экономическое обоснование для другого поколения 86 .
Информация о новых Toyota 86 и Subaru BRZ появилась в СМИ | SpeedMe
Sports Cars сначала мельница слухов и автомобильные СМИ сообщали, что Toyota не может сделать экономическое обоснование для другого поколения 86 .
2019-09-18 10:01+03:00
2019-09-18 10:01+03:00
2019-09-18 10:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Сначала автомобильные СМИ сообщали, что Toyota не может предложить разумное экономическое обоснование для другого поколения 86. Но Subaru вышел на сцену, подтвердив, что ведутся разработки для спортивных автомобилей с задним приводом.
Руководство Toyota затем отразило мнение японского партнера в отношении Gen 2, но конкретные детали в отношении Hachi-Roku (86) и BRZ не были обнародованы. Зарубежные издания опубликовали несколько отчетов о моделях 2021 года, начиная с «превью на Токийском автосалоне в следующем месяце».
Известно, что оба автопроизводителя готовят концепции каждого выпуска для местного автосалона. Единственное, что вызывает сомнения, — это отчет, в котором утверждается, что «новая платформа GA-B может использовать торсионную балку или многорычажную систему задней подвески, которую будут использовать BRZ и 86».
Об архитектуре транспортного средства TNGA GA-B речь заходила совсем недавно, и Toyota даже предоставила для анализа подвижное шасси. Платформа не только слишком короткая для «автомобилей-двойников», но и не имеет карданного вала, соединяющего двигатель впереди с дифференциалом на задней оси. Дело в том, что шасси B-сегмента построено на поперечно расположенном двигателе и переднем приводе. Subaru разработал платформу для BRZ, 86 и FR-S еще тогда, когда Scion был еще чем-то неизвестным, и, если вам интересно, F обозначает передний двигатель, R — задний привод, а S — спортивный.
Автомобили нынешнего поколения построены на модифицированной платформе Impreza, а не на современной глобальной платформе Subaru. SGP не может быть преобразован в RWD, что позволяет полагать, что исходящая архитектура будет обновлена или будет использоваться что-то из серии TNGA.
На данный момент с задним приводом совместимы только GA-N и GA-L, но обе платформы слишком велики для BRZ или 86 в их текущем формате. Также стоит отметить, что e-TNGA является новой архитектурой для электромобилей, которая должна поддерживать все: от компактных машин до больших внедорожников. Учитывая, что e-TNGA трудно преобразовать под ДВС, то, скорее всего, новинки будут базироваться на исходящей платформе с некоторыми изменениями. Другим сценарием развития будет новый N или GA-N от RC, но только в том случае, если Toyota сможет достаточно укоротить платформу для небольшой спортивной машины.
2019
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Информация о новых Toyota 86 и Subaru BRZ появилась в СМИ
Sports Cars сначала мельница слухов и автомобильные СМИ сообщали, что Toyota не может сделать экономическое обоснование для другого поколения 86 .
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Сначала автомобильные СМИ сообщали, что Toyota не может предложить разумное экономическое обоснование для другого поколения 86. Но Subaru вышел на сцену, подтвердив, что ведутся разработки для спортивных автомобилей с задним приводом.
Руководство Toyota затем отразило мнение японского партнера в отношении Gen 2, но конкретные детали в отношении Hachi-Roku (86) и BRZ не были обнародованы. Зарубежные издания опубликовали несколько отчетов о моделях 2021 года, начиная с «превью на Токийском автосалоне в следующем месяце».
Известно, что оба автопроизводителя готовят концепции каждого выпуска для местного автосалона. Единственное, что вызывает сомнения, — это отчет, в котором утверждается, что «новая платформа GA-B может использовать торсионную балку или многорычажную систему задней подвески, которую будут использовать BRZ и 86».
Об архитектуре транспортного средства TNGA GA-B речь заходила совсем недавно, и Toyota даже предоставила для анализа подвижное шасси. Платформа не только слишком короткая для «автомобилей-двойников», но и не имеет карданного вала, соединяющего двигатель впереди с дифференциалом на задней оси. Дело в том, что шасси B-сегмента построено на поперечно расположенном двигателе и переднем приводе. Subaru разработал платформу для BRZ, 86 и FR-S еще тогда, когда Scion был еще чем-то неизвестным, и, если вам интересно, F обозначает передний двигатель, R — задний привод, а S — спортивный.
Автомобили нынешнего поколения построены на модифицированной платформе Impreza, а не на современной глобальной платформе Subaru. SGP не может быть преобразован в RWD, что позволяет полагать, что исходящая архитектура будет обновлена или будет использоваться что-то из серии TNGA.
На данный момент с задним приводом совместимы только GA-N и GA-L, но обе платформы слишком велики для BRZ или 86 в их текущем формате. Также стоит отметить, что e-TNGA является новой архитектурой для электромобилей, которая должна поддерживать все: от компактных машин до больших внедорожников. Учитывая, что e-TNGA трудно преобразовать под ДВС, то, скорее всего, новинки будут базироваться на исходящей платформе с некоторыми изменениями. Другим сценарием развития будет новый N или GA-N от RC, но только в том случае, если Toyota сможет достаточно укоротить платформу для небольшой спортивной машины.