Следи за скоростью
16+

Volkswagen ID.4 станет дешевле Tesla

Немецкий автопроизводитель надеется, что Crozz будет таким же дешевым, как Tiguan.
Автор: Максим Украинцев, редактор

Volkswagen в течение долго времени рекламирует свою будущую линейку электромобилей, получившую название ID. Автопроизводитель считает, что может создать привлекательные экологически чистые машины массового сегмента, опередив в этом плане Tesla. В настоящее время электромобили Volkswagen даже не поставляются в США, но в ближайшее время американские покупатели получат компактный внедорожник на основе концепта Crozz, который, новинка получит название ID.4x.

Согласно недавней статье на сайте Green Car Reports, генеральный директор американского подразделения Volkswagen Скотт Кео заявил, что целью компании является отвоевать рынок у американского автопроизводителя, когда речь заходит о стоимости владения будущими электромобилями марки в США. Однако пока остается загадкой, учитывает ли Volkswagen при расчете этой цифры налоговые льготы.

Приведем пример: Tiguan 2019 модельного года стоит от 24 295 долларов США, без учета доставки. Если Crozz (ID.4x) достигнет этой ценовой отметки, он будет на 10 тысяч долларов дешевле самого бюджетного электрокара — Tesla Model 3. Или на 24 тысячи долларов дешевле будущего Model Y. Даже если американский автопроизводитель сможет продавать свои машины с федеральными льготами, то кроссовер от Tesla все равно будет на 19 000 дороже. Кроме того, Model Y не будет претендовать на федеральный налоговый кредит, тогда как Crozz может. Мы полагаем, что это сравнение цен между машинами с традиционным ДВС и электромобилями (Crozz vs. Tiguan) должно включать как федеральную налоговую скидку на электрокары, так и потенциальную экономию.

Итак, если Tiguan оценивается в 24 295 долларов, плюс 7500 долларов плюс около 4000 долларов в виде расходов за год, то мы получаем стоимость порядка 36 000 долларов. Таким образом, предсказать успех немецких электрокаров на рынке США пока достаточно сложно. Существует еще великое множество нюансов. Поэтому остается ждать, как Volkswagen сможет воплотить свои планы по завоеванию сегмента электрокаров в Америке.