Следи за скоростью
16+

Hyundai приступил к выпуску авто с новым мотором CVVD

Сегодня в Южной Корее стартовали продажи Hyundai Sonata в новой версии Turbo с мотором семейства CVVD.
Автор: Полина Котикова, редактор

Абсолютно новая Sonata — первый автомобиль, выполненный в соответствии с философией дизайна нового поколения Hyundai, представленный на автосалоне в Женеве в марте прошлого года на концептуальном автомобиле Le Fil Rouge. Это спортивный седан в стиле купе, воплощенный в чувственном и динамичном дизайне.

Sonata Turbo — первый автомобиль Hyundai, использующий новую технологию двигателя CVVD. Двигатель CVVD представляет собой бензиновый 1,6-литровый агрегат Turbo SmartStream, в котором используется непрерывно изменяемая продолжительность работы клапана (CVVD).

CVVD, разработанный впервые в мире компанией Hyundai, контролирует время открытия клапана, которое не регулировалось в существующей технологии CVVT или CVVL.

Двигатель 1.6 T-GDi имеет максимальную мощность 180 л.с. и максимальный крутящий момент в 265 Нм. Технология Continuous Variable Valve Duration и система рециркуляции отработавших газов низкого давления применяются для обеспечения экономии топлива и выбросов.

Напомним, что Hyundai Sonata нового поколения может похвастаться системой автоматической парковки без участия водителя. Для этого достаточно лишь нажать на брелке кнопку, как в BMW или Tesla. Sonata 2020 модельного года на старте продаж имела два варианта силовых установок. Базовый 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает 180 л.с., более мощный 2,5-литровый двигатель выдает респектабельные 191 л.с. Оба агрегата поставляются в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.