Автопром в России готовится к новому кризису | SpeedMe
В условиях продолжающегося падения спроса на новые машины российские предприятия начали снижать объемы производства, что может спровоцировать дефицит самых продаваемых моделей.
Автопром в России готовится к новому кризису | SpeedMe
В условиях продолжающегося падения спроса на новые машины российские предприятия начали снижать объемы производства, что может спровоцировать дефицит самых продаваемых моделей.
2019-09-21 14:49+03:00
2019-09-21 14:49+03:00
2019-09-21 14:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщают аналитики Росстата, за период с января по август текущего года с конвейеров отечественных предприятий сошло на 1,3% больше машин, чем за аналогичный период 2018 года, что составляет более 1 млн экземпляров.
Несмотря на падение спроса на новые легковушки сохранять высокие темпы производительности удавалось за счет мер государственной поддержки автопрома. Однако такие предприятия, как «АвтоВАЗ» и ГАЗ, вынуждены были прибегнуть к антикризисным мерам, например, простою конвейера или сокращению рабочей недели.
«Буквально месяц назад мы наблюдали затоварку автомобилей Lada Xray. Именно поэтому АвтоВАЗ усилил рекламную поддержку данной модели, что способствовало улучшению продаж», — рассказал коммерческий директор «ТрансТехСервис» Тимур Валиуллин.
В первой половине текущего года многие дилерские центры отмечали переизбыток машин, на которые господдержка не распростронялась. Поэтому на второе полугодие намечалось резкое сокращение запасов таких авто.
Несмотря на рост рыночной доли автомобилей локального производства до рекордных 85%, мощности отечественных конвейеров загружены примерно на 40%, в результате чего некоторые предприятия иногда работают себе в убыток.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автопром в России готовится к новому кризису
В условиях продолжающегося падения спроса на новые машины российские предприятия начали снижать объемы производства, что может спровоцировать дефицит самых продаваемых моделей.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как сообщают аналитики Росстата, за период с января по август текущего года с конвейеров отечественных предприятий сошло на 1,3% больше машин, чем за аналогичный период 2018 года, что составляет более 1 млн экземпляров.
Несмотря на падение спроса на новые легковушки сохранять высокие темпы производительности удавалось за счет мер государственной поддержки автопрома. Однако такие предприятия, как «АвтоВАЗ» и ГАЗ, вынуждены были прибегнуть к антикризисным мерам, например, простою конвейера или сокращению рабочей недели.
«Буквально месяц назад мы наблюдали затоварку автомобилей Lada Xray. Именно поэтому АвтоВАЗ усилил рекламную поддержку данной модели, что способствовало улучшению продаж», — рассказал коммерческий директор «ТрансТехСервис» Тимур Валиуллин.
В первой половине текущего года многие дилерские центры отмечали переизбыток машин, на которые господдержка не распростронялась. Поэтому на второе полугодие намечалось резкое сокращение запасов таких авто.
Несмотря на рост рыночной доли автомобилей локального производства до рекордных 85%, мощности отечественных конвейеров загружены примерно на 40%, в результате чего некоторые предприятия иногда работают себе в убыток.