УАЗ напомнил о предсерийном внедорожнике УАЗ-3171 | SpeedMe
В социальной сети ВКонтакте в группе Ульяновского предприятия рассказали об уникальной модели УАЗ 3171 (опытный образец № 2).
УАЗ напомнил о предсерийном внедорожнике УАЗ-3171 | SpeedMe
В социальной сети ВКонтакте в группе Ульяновского предприятия рассказали об уникальной модели УАЗ 3171 (опытный образец № 2).
2019-09-21 16:53+03:00
2019-09-21 16:53+03:00
2019-09-21 16:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Это гражданская версия семейства 3170/3171, который так и не встал на конвейер: сначала из-за различных бюрократических нюансов, а затем — в силу государственной ситуации. Как сообщается на странице автопроизводителя «ВКонтакте», предсерийный образец «второго» был собран в 1988 году на базе 3171, представлявшей собой доработанную, но менее инновационную версию прародительницы 3170 разработки 1970-х годов.
Конструкторам Ульяновского завода пришлось пойти на такой шаг из-за внезапной смены настроений в Министерстве автомобильной промышленности. Советская власть выступила категорически против прогрессивного шасси с мотором в колесной базе и не вдохновились редукторами с внешним зацеплением. Но даже одобренный вариант получился весьма интересным.
Отмечается, что «образец № 2» приводился в движение наддувным дизелем УМЗ-НАМИ, тогда как его военный и народно-хозяйственные модификации комплектовались простым бензиновым карбюраторным двигателем УМЗ-417.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
УАЗ напомнил о предсерийном внедорожнике УАЗ-3171
В социальной сети ВКонтакте в группе Ульяновского предприятия рассказали об уникальной модели УАЗ 3171 (опытный образец № 2).
Автор: Никита Новиков, редактор
Это гражданская версия семейства 3170/3171, который так и не встал на конвейер: сначала из-за различных бюрократических нюансов, а затем — в силу государственной ситуации. Как сообщается на странице автопроизводителя «ВКонтакте», предсерийный образец «второго» был собран в 1988 году на базе 3171, представлявшей собой доработанную, но менее инновационную версию прародительницы 3170 разработки 1970-х годов.
Конструкторам Ульяновского завода пришлось пойти на такой шаг из-за внезапной смены настроений в Министерстве автомобильной промышленности. Советская власть выступила категорически против прогрессивного шасси с мотором в колесной базе и не вдохновились редукторами с внешним зацеплением. Но даже одобренный вариант получился весьма интересным.
Отмечается, что «образец № 2» приводился в движение наддувным дизелем УМЗ-НАМИ, тогда как его военный и народно-хозяйственные модификации комплектовались простым бензиновым карбюраторным двигателем УМЗ-417.