Показали вторую генерацию родстера «Крым» | SpeedMe
Проект отечественных студентов, получивший название «Крым», теперь имеет дальнейшее развитие, но о серийном производстве говорить еще рано.
Показали вторую генерацию родстера «Крым» | SpeedMe
Проект отечественных студентов, получивший название «Крым», теперь имеет дальнейшее развитие, но о серийном производстве говорить еще рано.
2019-09-23 10:49+03:00
2019-09-23 10:49+03:00
2019-09-23 10:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Прототип среднемоторного родстера «Крым», разработанного в МГТУ им. Баумана, впервые дебютировал 3 года назад. В основу новинки легли узлы и детали от Lada Kalina, однако кузов с пространственной рамой и внешними панелями из композитных материалов студенты создали самостоятельно.
За сиденьями разместился стандартный двигатель ВАЗ-21127 объемом 1,6 л., отдача которого составила всего 106 л.с. Пару силовой установке составила 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Привод — на задние колеса.
И вот на днях бауманцы представили вторую версию «Крыма», созданную с учетом выявленных недостатков первого прототипа. Самое главное в этой машине — новый кузов с обновленным дизайном и коробчатой конструкцией из листового металла. Это позволило заметно улучшить пассивную безопасность.
Силовой агрегат остался прежним, но «Крым» получил доработанную подвеску и новое сцепление.
Между тем уже идет работа над третьим, уже предсерийным, экземпляром родстера.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Показали вторую генерацию родстера «Крым»
Проект отечественных студентов, получивший название «Крым», теперь имеет дальнейшее развитие, но о серийном производстве говорить еще рано.
Автор: Никита Новиков, редактор
Прототип среднемоторного родстера «Крым», разработанного в МГТУ им. Баумана, впервые дебютировал 3 года назад. В основу новинки легли узлы и детали от Lada Kalina, однако кузов с пространственной рамой и внешними панелями из композитных материалов студенты создали самостоятельно.
За сиденьями разместился стандартный двигатель ВАЗ-21127 объемом 1,6 л., отдача которого составила всего 106 л.с. Пару силовой установке составила 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Привод — на задние колеса.
И вот на днях бауманцы представили вторую версию «Крыма», созданную с учетом выявленных недостатков первого прототипа. Самое главное в этой машине — новый кузов с обновленным дизайном и коробчатой конструкцией из листового металла. Это позволило заметно улучшить пассивную безопасность.
Силовой агрегат остался прежним, но «Крым» получил доработанную подвеску и новое сцепление.
Между тем уже идет работа над третьим, уже предсерийным, экземпляром родстера.