Следи за скоростью
16+

Составлен рейтинг сайтов автопроизводителей в РФ

Компаниями с лучшими-онлайн ресурсами стали Renault, а также Volkswagen и Skoda.
Автор: Максим Украинцев, редактор

Консалтинговое агентство Markswebb опубликовало результаты исследования, целью которого было определить уровень развития онлайн-сервисов крупнейших автопроизводителей, представленных на российском рынке. Лидером стала компания Renault, на сайте которой покупатель может решить большинство задач. В рамках исследования данного исследования, были изучены, сайты 10 автомобильных компаний с наибольшим количеством продаж легковых машин в России. Онлайн-ресурсы были обследованы по 19 основным пользовательским сценариям, охватывающим наиболее распространенные задачи покупателей или владельцев автомобилей.

Выяснилось, что большинство сайтов предоставляют возможность ознакомиться с модельным рядом, выбирать и конфигурировать комплектацию автомобиля, а также произвести расчёт стоимости кредита. При этом лишь некоторые производители помогают удаленно найти нужный автомобиль у дилера, тогда как в большинстве случаев покупателю приходится искать самостоятельно у дилера.

Клиенты Renault, Volkswagen и Skoda имеют возможность удаленно найти машину в нужной комплектации, забронировать ее у дилера, а также узнать стоимость запчастей и аксессуаров.Сайты Mercedes-Benz и Toyota дают возможность найти автомобиль уже только у продавца, однако сам заказ необходимо произвести уже у дилера.

Площадки марок Hyundai, Kia, Nissan, Mitsubishi и Lada «помогают клиенту в основном только на начальном этапе» — это поиск и сравнение различных вариантов. Возможность приобретения автомобиля «продуманы слабо, либо не их нет вообще».