Volvo анонсировала первый электрический кроссовер Volvo XC40 | SpeedMe
Прогресс в автомобильной индустрии не стоит на месте — впервые за более чем 100 лет автомобили движутся без бензинового или дизельного двигателя и имеют аккумулятор в полу. И шведская марка не отстает.
Volvo анонсировала первый электрический кроссовер Volvo XC40 | SpeedMe
Прогресс в автомобильной индустрии не стоит на месте — впервые за более чем 100 лет автомобили движутся без бензинового или дизельного двигателя и имеют аккумулятор в полу. И шведская марка не отстает.
2019-09-25 10:00+03:00
2019-09-25 10:00+03:00
2019-09-25 10:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
С появлением в следующем месяце полностью электрического внедорожника Volvo XC40 компания не только запускает свой первый полностью электрический автомобиль, но и представляет одну из самых безопасных машин.
«Независимо от того, что движет автомобиль вперед, будь то электрическая силовая установка или двигатель внутреннего сгорания, обладатель Volvo должен быть в безопасности. Полностью электрический XC40 станет одним из самых безопасных автомобилей, которые мы когда-либо производили», — говорит Малин Экхольм, руководитель службы безопасности Volvo Cars.
Опираясь на превосходные стандарты безопасности базового XC40, инженерам по безопасности Volvo Cars пришлось полностью переделать и усилить переднюю часть автомобиля, чтобы компенсировать отсутствие двигателя, удовлетворить высокие требования безопасности Volvo Cars и помочь обеспечить безопасность пассажиров так же, как и в любом другом автомобиле марки.
«Принципы безопасности такие же, как и у любого другого Volvo. Внутри находятся люди, и автомобиль должен быть спроектирован так, чтобы он был безопасен для них», - говорится в пресс-релизе марки.
Для обеспечения безопасности пассажиров и сохранности аккумулятора в случае столкновения Volvo Cars также разработала новую уникальную конструкцию отсека для пассажиров и аккумулятора в XC40. АКБ защищен каркасом безопасности, который состоит из рамы из экструдированного алюминия и встроен в середину кузова автомобиля, создавая зону складки вокруг аккумулятора.
Размещение батареи в полу автомобиля также способствует снижению центра тяжести для лучшей защиты от опрокидывания.
Между тем, конструкция кузова электрической версии Volvo XC40 была усилена не только спереди, но и сзади. Здесь электрическая силовая установка была интегрирована в конструкцию кузова, чтобы лучше распределять силу удара от кабины и снизить нагрузку на людей внутри автомобиля.
Что касается систем активной безопасности, экологически чистая версия XC40 также представляет новую технологию. Это первая модель Volvo, оснащенная комплексом систем Advanced Driver Assistance Systems (ADAS) с программным обеспечением, разработанным Zenuity, совместным предприятием, принадлежащим Volvo Cars и Veoneer.
ADAS — это современная, масштабируемая система активной безопасности, которая состоит из множества радаров, камер и ультразвуковых датчиков. Благодаря своей масштабируемой природе, он может легко развиваться дальше и закладывает основу для будущего внедрения технологии автономных приводов.
официальный дебют новинки должен состояться уже 16 октября, но в компании пообещали жо этого дня опубликовать более подробную информацию о новом электрическом кроссовере.
2019
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Volvo анонсировала первый электрический кроссовер Volvo XC40
Прогресс в автомобильной индустрии не стоит на месте — впервые за более чем 100 лет автомобили движутся без бензинового или дизельного двигателя и имеют аккумулятор в полу. И шведская марка не отстает.
Автор: Полина Котикова, редактор
С появлением в следующем месяце полностью электрического внедорожника Volvo XC40 компания не только запускает свой первый полностью электрический автомобиль, но и представляет одну из самых безопасных машин.
«Независимо от того, что движет автомобиль вперед, будь то электрическая силовая установка или двигатель внутреннего сгорания, обладатель Volvo должен быть в безопасности. Полностью электрический XC40 станет одним из самых безопасных автомобилей, которые мы когда-либо производили», — говорит Малин Экхольм, руководитель службы безопасности Volvo Cars.
Опираясь на превосходные стандарты безопасности базового XC40, инженерам по безопасности Volvo Cars пришлось полностью переделать и усилить переднюю часть автомобиля, чтобы компенсировать отсутствие двигателя, удовлетворить высокие требования безопасности Volvo Cars и помочь обеспечить безопасность пассажиров так же, как и в любом другом автомобиле марки.
«Принципы безопасности такие же, как и у любого другого Volvo. Внутри находятся люди, и автомобиль должен быть спроектирован так, чтобы он был безопасен для них», - говорится в пресс-релизе марки.
Для обеспечения безопасности пассажиров и сохранности аккумулятора в случае столкновения Volvo Cars также разработала новую уникальную конструкцию отсека для пассажиров и аккумулятора в XC40. АКБ защищен каркасом безопасности, который состоит из рамы из экструдированного алюминия и встроен в середину кузова автомобиля, создавая зону складки вокруг аккумулятора.
Размещение батареи в полу автомобиля также способствует снижению центра тяжести для лучшей защиты от опрокидывания.
Между тем, конструкция кузова электрической версии Volvo XC40 была усилена не только спереди, но и сзади. Здесь электрическая силовая установка была интегрирована в конструкцию кузова, чтобы лучше распределять силу удара от кабины и снизить нагрузку на людей внутри автомобиля.
Что касается систем активной безопасности, экологически чистая версия XC40 также представляет новую технологию. Это первая модель Volvo, оснащенная комплексом систем Advanced Driver Assistance Systems (ADAS) с программным обеспечением, разработанным Zenuity, совместным предприятием, принадлежащим Volvo Cars и Veoneer.
ADAS — это современная, масштабируемая система активной безопасности, которая состоит из множества радаров, камер и ультразвуковых датчиков. Благодаря своей масштабируемой природе, он может легко развиваться дальше и закладывает основу для будущего внедрения технологии автономных приводов.
официальный дебют новинки должен состояться уже 16 октября, но в компании пообещали жо этого дня опубликовать более подробную информацию о новом электрическом кроссовере.