Volkswagen планирует сделать Skoda конкурентом бюджетных Hyundai и Kia

Немецкий концерн решил сделать глубокую дифференциацию своих брендов, переведя Skoda в бюджетный сегмент, а машины Seat станут более эмоциональными.
Автор: Полина Котикова, редактор

По данным издания Automotive News, в результате реструктуризации Volkswagen Group модели марки Seat могут подорожать и станут соответствовать стратегии Фердинанда Пиеха, который хотел, чтобы бренд конкурировал с Alfa Romeo. При этом Skoda, вероятно, в связи с новым положением дел сократит количество премиальных функций в своих будущих автомобилях и сосредоточится на рынке Восточной Европы, где основными конкурентами чехов являются Dacia, Hyundai и Kia.

«В будущем мы хотим более чёткого позиционирования каждого из наших брендов. У Seat есть модели Cupra, которые могут играть на эмоциях и страсти, а Skoda могла бы эффективнее продаваться, отвечая запросам рынков Восточной Европы, напирая на функциональность интенсивнее, чем сейчас», — передает издание слова главы стратегического отдела VW Group Майкла Йоста.

Кроме того, руководство будет пристально контролировать конкурируемость между моделями марки. Так, например, новый Volkswagen Tiguan Coupe не появится в Европе.