Следи за скоростью
16+

Обнародовали рублевые цены на «заряженные» BMW X5 M и X6 M

Оба кроссовера получили 617-сильный мотор и позволяют быстро путешествовать всей семьей.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Расширяя свое и без того впечатляющее портфолио M, BMW сегодня представляет два новых дополнения к производительному семейству: X5 M и X6 M, оба с опциональной спецификацией Competition. Основанные на третьей итерации X5 и X6, модели M и M Competition предлагают больше роскоши, больше стиля, больше технологий и, конечно, больше мощности, чем стандартные внедорожники, на которых они основаны.

И X5 M, и X6 M используют одинаковый 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и систему полного привода xDrive. В стандартных вариантах M мощность достигает 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Это увеличение на 33 л.с. по сравнению с предыдущими моделями M, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды. Но модель M Competition набирает скорость еще быстрее.

Используя тот же 4.4-литровый V8 с двумя турбинами, X5 M Competition и X6 M Competition развивают мощность 617 л.с. Тем не менее, те же 750 Нм крутящего момента от традиционных вариантов M переносятся. В сочетании с быстродействующей восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (такой же, как у стандартных моделей М), X5 M Competition и X6 M Competition могут разогнаться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды и до максимальной скорости в 250 км/ч.

С дополнительным пакетом M Driver, показатель максимальной скорости увеличится до 285 км/ч. Кроме того, покупатели, выбравшие пакет, также получают приглашение в одну из школ вождения Performance Center BMW для обучения, чтобы они могли справиться со всей этой вновь обретенной мощностью.

Но скорость — не единственное, что отличает эти новые модели М от их традиционных аналогов. Инженеры BMW и M переработали подвеску, предоставив этим моделям адаптивную настройку M и стандарт Active Active Stabilization (как в M, так и в M Competition). Тормоза тоже больше — 395-миллиметровые передние диски с фиксированными шестипоршневыми суппортами и 380-миллиметровые задние диски — и X5 M, и X6 M ездят на новых 21-дюймовых колесах M Sport. Водители могут выбрать один из трех режимов вождения: Comfort, Sport и Sport Plus.

BMW модернизировал как экстерьер, так и интерьер, добавив элементы М, в том числе специальную радиаторную решетку, аэродинамические боковые зеркала и увеличенные вентиляционные отверстия, а также уникальные швы M-цвета, накладки на пороги с подсветкой и уникальную внутреннюю подкладку для колен. Конечно, как и стандартные X5 и X6, модели M также используют BMW Live Cockpit Professional с последней версией информационно-развлекательной системы iDrive. Центральный экран растянулся до 12,3 дюймов.

В списке опций есть еще много вещей, которые покупатели могут просмотреть, когда эти два «заряженных» кроссовера поступят в продажу весной 2020 года. Базовая модель X5 M стоит 105 100 долларов (6,86 млн руб.), а более мощная модель X5 M Competition оценивается в 114 100 долларов (7,44 млн руб.). X6 M немного дороже, его стоимость начинается от 108 600 долларов (7,1 млн руб.) за модель начального уровня и 117 600 долларов (7,68 млн руб.)за версию Competition.