Следи за скоростью
16+

Mercedes-Benz приступил к тестам нового внедорожника Е-Class

Обновление включает в себя новые световые приборы в передней и задней части, пересмотренные бамперы и решетку радиатора.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

В то время как All-Terrain C-Class стоит на повестке дня, Mercedes-Benz 100% тестирует свой более крупный All-Terrain E-Class. Компания работает над небольшим обновлением для всей линейки E, а это означает, что в ближайшем будущем конкуренты Audi A6 Allroad и Volvo V90 Cross Country также могут «прикусить языки».All-Terrain определенно будет представлен после седана и обычного универсала E-Class.

В Сети появился свежая партия шпионских снимков прототипа с легким камуфляжем, который скрывает переднюю и заднюю часть универсала. Несмотря на пленку, покрывающую большую часть фар, можно легко увидеть, что кластеры имеют свежий дизайн с новыми светодиодными дневными ходовыми огнями, точной копией огней CLS. Похоже, что дизайнеры Mercedes также потратили время на модернизацию решетки радиатора, которую мешает увидеть маскировка. Некоторые сдержанные доработки бампера завершают изменения в передней части.

Судя по белой пленке, наклеенной на заднюю дверь, задняя часть этого E-Class, скорее всего, будет иметь доработанные фонари, четверть панелей и бампер. Металлическая планка, которая простирается от одной задней фары к другой, кажется, все еще там, в то время как бампер фактически идентичен текущей модели, хотя не исключено, что в серийной модели Mercedes доработает и его.

Несмотря на то, что фотошпионам пока не удалось заснять интерьер, можно сделать обоснованное предположение, что все рестайлинговые версии E-Class перейдут на информационно-развлекательную систему MBUX, аналогичную той, что установлена в новых купеобразных GLE и GLE. В завершение, в салоне появится новый сенсорный экран и варианты отделки салона.

All-Terrain в настоящее время предлагается на внутреннем рынке Германии исключительно с дизельными двигателями, и скорее всего, это не изменится и в версии с фейслифтингом. Базовая версия — E220d с четырьмя цилиндрами на 194 л.с., сопровождаемая E400d с шестью цилиндрами на 340 л.с. мощности, а автоматическая коробка передач с девятью скоростями передает весь крутящий момент обоих универсалов на все четыре колеса через полноприводную систему 4Matic.