Renault Logan получил версию на природном газе | SpeedMe
Компания Renault Россия совместно с ГК «АТС» принимают участие в IX Петербургском международном газовом форуме - ведущей площадке для обсуждения актуальных вопросов отрасли.
Renault Logan получил версию на природном газе | SpeedMe
Компания Renault Россия совместно с ГК «АТС» принимают участие в IX Петербургском международном газовом форуме - ведущей площадке для обсуждения актуальных вопросов отрасли.
2019-10-02 16:08+03:00
2019-10-02 16:08+03:00
2019-10-02 16:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В рамках мероприятия на стенде представлен прототип городского седана Renault Logan с газобаллонной установкой, построенный на базе серийной модели в комплектации Life с двигателем 1,6 л в паре с механической трансмиссией.
Эта версия наиболее востребована транспортным сектором, который является драйвером перехода на газомоторное топливо (CNG) с целью снижения расходов, поэтому именно она была выбрана в качестве подготовки прототипа. Версия на компримированном природном газе (CNG) позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Запуск двигателя происходит на бензине с последующим автоматическим переключением на газ. Когда газ заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин.
Основными преимуществами версии CNG являются топливная экономичность и, как следствие, существенное снижение затрат на топливо - до 3 раз при работе на сжатом природном газе, а также увеличение запаса хода.
Renault Logan CNG является первым прототипом серийного автомобиля такого типа, и участие в крупнейшем отраслевом мероприятии поможет Renault Россия оценить спрос и перспективу данного проекта на российском рынке. Renault Logan CNG является совместной разработкой Renault Россия и ГК «АТС», которая является ключевым партнером АО «АВТОВАЗ» по CNG проектам автомобилей LADA.
2019
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Renault Logan получил версию на природном газе
Компания Renault Россия совместно с ГК «АТС» принимают участие в IX Петербургском международном газовом форуме - ведущей площадке для обсуждения актуальных вопросов отрасли.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
В рамках мероприятия на стенде представлен прототип городского седана Renault Logan с газобаллонной установкой, построенный на базе серийной модели в комплектации Life с двигателем 1,6 л в паре с механической трансмиссией.
Эта версия наиболее востребована транспортным сектором, который является драйвером перехода на газомоторное топливо (CNG) с целью снижения расходов, поэтому именно она была выбрана в качестве подготовки прототипа. Версия на компримированном природном газе (CNG) позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Запуск двигателя происходит на бензине с последующим автоматическим переключением на газ. Когда газ заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин.
Основными преимуществами версии CNG являются топливная экономичность и, как следствие, существенное снижение затрат на топливо - до 3 раз при работе на сжатом природном газе, а также увеличение запаса хода.
Renault Logan CNG является первым прототипом серийного автомобиля такого типа, и участие в крупнейшем отраслевом мероприятии поможет Renault Россия оценить спрос и перспективу данного проекта на российском рынке. Renault Logan CNG является совместной разработкой Renault Россия и ГК «АТС», которая является ключевым партнером АО «АВТОВАЗ» по CNG проектам автомобилей LADA.