Isuzu представила пикап Isuzu D-Max нового поколения | SpeedMe
Спустя 8 лет после выхода актуальной генерации Isuzu D-Max компания решила обновить модель. На днях в сети опубликовали видеотизер третьего поколения пикапа, премьера которой состоится уже 19 октября на малой родине в Таиланде.
Isuzu представила пикап Isuzu D-Max нового поколения | SpeedMe
Спустя 8 лет после выхода актуальной генерации Isuzu D-Max компания решила обновить модель. На днях в сети опубликовали видеотизер третьего поколения пикапа, премьера которой состоится уже 19 октября на малой родине в Таиланде.
2019-10-04 10:16+03:00
2019-10-04 10:16+03:00
2019-10-04 10:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Известно, что третья генерация Isuzu D-Max сохранит рамную конструкцию и неразрезной задний мост, а дизайн экстерьера внешность, судя по тизеру, будет выполнен в том же ключе, что у прежней модели.
Однако модель может стать комфортнее и богаче оснащенней, а также получит комплекс современных электронных помощников, включая систему автоматического торможения. В этой области компании Isuzu помогает Mazda, о чем было объявлено еще три года назад.
Ожидается, что моторная гамма останется без изменений и будет представлена дизельным 1,9-литровым мотором, а также 3,0-литровым агрегатом. У пикапа останется жестко подключаемый полный привод, зато появится блокировка заднего дифференциала, о чем можно судить по видео.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Isuzu представила пикап Isuzu D-Max нового поколения
Спустя 8 лет после выхода актуальной генерации Isuzu D-Max компания решила обновить модель. На днях в сети опубликовали видеотизер третьего поколения пикапа, премьера которой состоится уже 19 октября на малой родине в Таиланде.
Автор: Никита Новиков, редактор
Известно, что третья генерация Isuzu D-Max сохранит рамную конструкцию и неразрезной задний мост, а дизайн экстерьера внешность, судя по тизеру, будет выполнен в том же ключе, что у прежней модели.
Однако модель может стать комфортнее и богаче оснащенней, а также получит комплекс современных электронных помощников, включая систему автоматического торможения. В этой области компании Isuzu помогает Mazda, о чем было объявлено еще три года назад.
Ожидается, что моторная гамма останется без изменений и будет представлена дизельным 1,9-литровым мотором, а также 3,0-литровым агрегатом. У пикапа останется жестко подключаемый полный привод, зато появится блокировка заднего дифференциала, о чем можно судить по видео.