Hyundai необычным образом прорекламировал свой водородный Hyundai Nexo | SpeedMe
Испанское подразделение бренда запустило кампанию с участием посла марки и спортсменки Мирейи Белмонте, которая тестирует технологию Hyundai Nexo на чистых водородных топливных элементах.
Hyundai необычным образом прорекламировал свой водородный Hyundai Nexo | SpeedMe
Испанское подразделение бренда запустило кампанию с участием посла марки и спортсменки Мирейи Белмонте, которая тестирует технологию Hyundai Nexo на чистых водородных топливных элементах.
2019-10-05 09:55+03:00
2019-10-05 09:55+03:00
2019-10-05 09:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В видео олимпийский чемпион сталкивается с проблемой тренировки внутри пузыря, соединенного с выхлопной трубой Hyundai Nexo, вдыхая «выхлопные газы» прямо из автомобиля.
Эта экстремальная задача демонстрирует эффективность экологически чистой технологии, разработанной для Hyundai Nexo, которая выделяет только водяной пар и очищает воздух на 99,9%. Мощная кампания запускает мероприятие Hyundai Eco Road Show, которая продлится до 10 октября. Эта параллельная инициатива повысит осведомленность о линейке продуктов Hyundai ECO в разных частях Испании.
Мирея Бельмонте, звезда видео, признает, что она сочла этот вызов неожиданным и, не колеблясь, приняла захватывающее предложение Hyundai, чтобы показать, насколько далеко может зайти водородная технология.
«Как посланник бренда Hyundai, меня пригласили принять участие в соревновании, где я буду вдыхать выбросы прямо из выхлопной трубы Nexo. Сначала я была потрясена этой концепцией, но теперь я могу сказать, что это один из самых удивительных проектов, в которых я принимал участие. Вовлечение в этот процесс, чтобы продемонстрировать влияние вдыхания прямых выбросов модели, то есть водяного пара и кислорода, был невероятным испытанием, которым я горжусь. Без сомнения, жизненно важно продолжать поддерживать такие бренды, как Hyundai, чтобы они оставались инновационными и создавали лучшее будущее для всех», — отметила Бельмонте.
Напомним, что Hyundai Nexo, первый автомобиль с водородными топливными элементами, доступный в Испании. Он является ярким примером приверженности Hyundai водородным технологиям для городской мобильности. Это связано с тем, что он не выделяет загрязняющих частиц, а также уменьшает углеродный след. Чтобы добиться максимального эффекта и продемонстрировать положительное влияние технологии, Hyundai тесно сотрудничал с Национальным центром водорода и Спортивным медицинским центром Camde в Испании. Вместе они оказали поддержку в обеспечении безопасности съемок, а также предоставили рекомендации по созданию фильма.
2019
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Hyundai необычным образом прорекламировал свой водородный Hyundai Nexo
Испанское подразделение бренда запустило кампанию с участием посла марки и спортсменки Мирейи Белмонте, которая тестирует технологию Hyundai Nexo на чистых водородных топливных элементах.
Автор: Полина Котикова, редактор
В видео олимпийский чемпион сталкивается с проблемой тренировки внутри пузыря, соединенного с выхлопной трубой Hyundai Nexo, вдыхая «выхлопные газы» прямо из автомобиля.
Эта экстремальная задача демонстрирует эффективность экологически чистой технологии, разработанной для Hyundai Nexo, которая выделяет только водяной пар и очищает воздух на 99,9%. Мощная кампания запускает мероприятие Hyundai Eco Road Show, которая продлится до 10 октября. Эта параллельная инициатива повысит осведомленность о линейке продуктов Hyundai ECO в разных частях Испании.
Мирея Бельмонте, звезда видео, признает, что она сочла этот вызов неожиданным и, не колеблясь, приняла захватывающее предложение Hyundai, чтобы показать, насколько далеко может зайти водородная технология.
«Как посланник бренда Hyundai, меня пригласили принять участие в соревновании, где я буду вдыхать выбросы прямо из выхлопной трубы Nexo. Сначала я была потрясена этой концепцией, но теперь я могу сказать, что это один из самых удивительных проектов, в которых я принимал участие. Вовлечение в этот процесс, чтобы продемонстрировать влияние вдыхания прямых выбросов модели, то есть водяного пара и кислорода, был невероятным испытанием, которым я горжусь. Без сомнения, жизненно важно продолжать поддерживать такие бренды, как Hyundai, чтобы они оставались инновационными и создавали лучшее будущее для всех», — отметила Бельмонте.
Напомним, что Hyundai Nexo, первый автомобиль с водородными топливными элементами, доступный в Испании. Он является ярким примером приверженности Hyundai водородным технологиям для городской мобильности. Это связано с тем, что он не выделяет загрязняющих частиц, а также уменьшает углеродный след. Чтобы добиться максимального эффекта и продемонстрировать положительное влияние технологии, Hyundai тесно сотрудничал с Национальным центром водорода и Спортивным медицинским центром Camde в Испании. Вместе они оказали поддержку в обеспечении безопасности съемок, а также предоставили рекомендации по созданию фильма.