Представлена европейская версия обновлённого Isuzu D-Max | SpeedMe
Японская компания Isuzu продемонстрировала обновлённый пикап D-Max, который предназначен для европейского рынка. Автомобиль получил не только изменения в дизайне, но и новый мотор.
Представлена европейская версия обновлённого Isuzu D-Max | SpeedMe
Японская компания Isuzu продемонстрировала обновлённый пикап D-Max, который предназначен для европейского рынка. Автомобиль получил не только изменения в дизайне, но и новый мотор.
2017-02-27 10:59+03:00
2017-02-27 10:59+03:00
2017-02-27 10:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: www.motor1.com
Европейский вариант Isuzu D-Max будет оснащаться новыми бамперами, модернизированной радиаторной решёткой, а также видоизменённой оптикой. Но главное новшество оказалось в подкапотном пространстве пикапа. Стоит сказать, что до обновления основным мотором Isuzu D-Max являлся дизельный силовой агрегат с рабочим объёмом 2,5 литра, мощность которого составляла 163 «лошадиные силы».
Фото: www.motor1.com
Новый двигатель пикапа также будет из дизельной линейки, но его рабочий объём снижен до 1,9 литра. При этом его производительность составит 164 «лошадки», что на одну единицу мощности больше, чем у предшественника. Новая силовая установка будет работать с 6-скоростной автоматической трансмиссией и системой полного привода. Новый Isuzu D-Max сможет похвастаться грузоподъёмностью в одну тонну, при этом на прицепе он сможет везти до 3,5 тонн.
2017
Фёдор Борисов
Фёдор Борисов
Новости
ru-RU
Фёдор Борисов
Представлена европейская версия обновлённого Isuzu D-Max
Японская компания Isuzu продемонстрировала обновлённый пикап D-Max, который предназначен для европейского рынка. Автомобиль получил не только изменения в дизайне, но и новый мотор.
Автор: Фёдор Борисов, редактор
Европейский вариант Isuzu D-Max будет оснащаться новыми бамперами, модернизированной радиаторной решёткой, а также видоизменённой оптикой. Но главное новшество оказалось в подкапотном пространстве пикапа. Стоит сказать, что до обновления основным мотором Isuzu D-Max являлся дизельный силовой агрегат с рабочим объёмом 2,5 литра, мощность которого составляла 163 «лошадиные силы».
Новый двигатель пикапа также будет из дизельной линейки, но его рабочий объём снижен до 1,9 литра. При этом его производительность составит 164 «лошадки», что на одну единицу мощности больше, чем у предшественника. Новая силовая установка будет работать с 6-скоростной автоматической трансмиссией и системой полного привода. Новый Isuzu D-Max сможет похвастаться грузоподъёмностью в одну тонну, при этом на прицепе он сможет везти до 3,5 тонн.