Поставщик автомобильных шин компания Continental разработала инновационную концепцию шин, которая может надуваться на ходу.
2019-10-08 09:00+03:00
2019-10-08 09:00+03:00
2019-10-08 09:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Шина, получившая название CARE, оснащена датчиками, которые генерируют и непрерывно оценивают данные о глубине протектора, возможных повреждениях, температуре и давлении в шинах. Информация, собранная этими датчиками, передается в ContiConnect Live, через которую возможно удаленно управлять состоянием шины.
Кроме того, у шины Continental CARE также есть центробежные насосы, встроенные в колесо. По мере ускорения транспортного средства центробежные силы, создаваемые в колесе, воздействуют на насос, создавая давление воздуха. Continental дублирует эту технологию PressureProof, чтобы гарантировать, что шина всегда находится под нужным давлением для повышения эффективности и снижения выбросов CO2. Любой избыточный воздух, генерируемый центробежными силами, хранится во встроенном резервуаре, который может быстро подавать давление в шины при необходимости.
Производитель шин не сказал, когда такая технология может появиться в серии. Новая шина может помочь повысить эффективность использования электрифицированных и автономных транспортных средств, находящихся в частной собственности.
Ранее в этом году Continental разработала собственную 48-вольтовую силовую установку с умеренным гибридом, которую она планирует поставлять избранным производителям автомобилей.
2019
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Continental разрабатывает самонакачивающуюся шину
Поставщик автомобильных шин компания Continental разработала инновационную концепцию шин, которая может надуваться на ходу.
Автор: Полина Котикова, редактор
Шина, получившая название CARE, оснащена датчиками, которые генерируют и непрерывно оценивают данные о глубине протектора, возможных повреждениях, температуре и давлении в шинах. Информация, собранная этими датчиками, передается в ContiConnect Live, через которую возможно удаленно управлять состоянием шины.
Кроме того, у шины Continental CARE также есть центробежные насосы, встроенные в колесо. По мере ускорения транспортного средства центробежные силы, создаваемые в колесе, воздействуют на насос, создавая давление воздуха. Continental дублирует эту технологию PressureProof, чтобы гарантировать, что шина всегда находится под нужным давлением для повышения эффективности и снижения выбросов CO2. Любой избыточный воздух, генерируемый центробежными силами, хранится во встроенном резервуаре, который может быстро подавать давление в шины при необходимости.
Производитель шин не сказал, когда такая технология может появиться в серии. Новая шина может помочь повысить эффективность использования электрифицированных и автономных транспортных средств, находящихся в частной собственности.
Ранее в этом году Continental разработала собственную 48-вольтовую силовую установку с умеренным гибридом, которую она планирует поставлять избранным производителям автомобилей.