Следи за скоростью
16+

В России в сентябре снизились продажи пикапов

Аналитики выяснили, что в прошлом месяце продажи новых пикапов составили 1 094 единицы, что на 6,7% меньше, чем годом ранее.
Автор: Никита Новиков, редактор

Как отмечают эксперты «АвтостатИнфо», продажи автомобилей в рассматриваемом кузове зарубежных марок снизились на 20,6% — до 502 единиц. Однако российские пикапы стали пользоваться большим спросом — за сентябрь 2019 года было реализовано 592 экземпляра, что на 9,4% больше прошлогоднего показателя. Таким образом, отечественные бренды отвоевали 54,1% объема рынка пикапов.

Самой продаваемой моделью в прошлом месяце стал UAZ Pickup. Продажи этой модели увеличились в годовом выражении на 4,6% и составили 410 единиц. Второе место занял японский Toyota Hilux, продажи которой упали на 11% в годовом выражении — до 238 машин. Третья строчка рейтинга в сентябре принадлежит «ВИС-2349» — 143 проданных машины, на 8% больше, чем в сентябре 2018 года. В первую пятерку самых продаваемых пикапов российского рынка по результатам сентября вошли также Mitsubishi L200 — 130 проданных машин (-45%) и Volkswagen Amarok — 52 машины (+2%).